Утро, проснулась я на том же заднем сидении. Я была прижата между спинками сидений и Кирой. Она меня крепко обнимала прижимая всё больше меня к своему телу.
После сна в таком узком пространстве у меня болело всё тело. Я решила прелесть на переднее сидение чтоб хотя бы одеться и немного подумать о том что вообще происходит в нашей жизни.
Но как только я попыталась встать Кира меня вновь уложила на то же место. Я вновь попыталась встать но она меня крепко обняла не давая этого сделать.
— отпусти!
— полежи со мной ещё пожалуйста.
— иди нахер! Из за тебя я вчера человека убила! А если меня посадят!? Сука! – я ударила кулаком в спинку сидений.
— не посадят! Её тело увезли далеко и закопали глубоко, так что она будет считаться пропавшей без вести. А так как про твою ненависть к ней знаю только я и вилка так что про тебя даже знать никто не будет. С квартиру почистили так что там даже никаких отвечатков пальцев не будет.
— и откуда у тебя такие люди которые все это смогли организовать?
— помнишь в прошлом году мы ездили в Сочи?
— помню.
— ну мы ехали ночью, вы с Сашей спали а меня тормознул какой-то мужик. У него машина сломалась я ему помогла. А он в шутку сказ что если кого-то убью то позвонить ему и он со своими людьми легко сможет почистить место преступление, убрать все следы чтоб ни один следователь ничего не нашел. А я зачем-то сохранила его контакт.
— Медведева, у тебя вот всё как-то так подозрительно сходится.
— главное что всё стало на свои места и больше ничего нам не будет мешать жить так как мы хотим. – она легла на мою грудь и крепче меня обняла.
— Медведева, а кто тебе сказал что я тебя простила после вчерашнего?
— ну я же сказала почему так вышло.
— то есть после нашей слов из за Насти ты поехала к Насте чтобы попить успокаивающего чая.
— ну да тупо, но она видела как мне плохо поэтому предложила помощ и не один раз поэтому я решила согласится.
— а какого хера её кофта у нас дома делала?
— у нас дома её кофта?
— да прикинь прям на нашей кровати лежит!
— мы приехали к нам потому что мне нужно было ей передать документы но она даже не разувалась она просто в коридоре стояла.
— а кофта к нам в спальню чудом переместилась да?
— в коридоре же стоит камера приедем домой пересмотрим что она записала.
— даже не думай что я об этом забуду.
— мне от тебя скрывать нечего! – она посмотрела на время – до работы ещё пол часа, успеем ещё кофе попить.
— блять, я боюсь.
Кира резко посмотрела на меня.
— чего?
— искать её будут, тебя допрашивать по-любому будут. А вдруг тебя кто-то видел или меня. А вдруг у неё там камеры. Блять и ты взяла выходной именно в день её убийства. Кира! – она вцепилась в мои губы поглаживая моё тело какбы успокаивая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дым залечит наши раны
Teen FictionФанатам Киры Медведевой сюда ‼️строго +18‼️ Заранее извиняюсь за ошибки. В фанфике есть маты и сцены +18