II

1 0 0
                                    

Светает. Большой, еще спящий город, окутан мутным полотном, словно облаком: только стеклянные небоскребы и высотки крупных компаний видны. На улице в такую рань не встретишь ни одного человека. Еще слишком рано. Даже в скоростном электропоезде от силы найдется четыре человека. В основном, это пожилые люди, держащие путь до своих участков в дальних поселках. Чимин, наблюдающий за отдаляющимся городом, едет совсем не в сторону дачных поселков. Он выходит на конечной станции, переходя пути и сворачивая в большой лес. На автомобильной трассе ни одной машины. Скорее всего, машинист смотрел на него, как на дурака. Кто из молодежи пойдет в лес в такую рань? Правильно, сумасшедший.



А Пак и правда сошел с ума. Вместо того, чтобы воспользоваться данным им времени и хорошенько спрятаться, он, не задумываясь, собрал немного своих вещей и уехал к небольшому домику у озера. Этот домик раньше принадлежал леснику, который его, собственно, и построил. Лесник был дедушкой Чимина, и парень часто гостевал здесь на летних каникулах как с родителями, так и просто с дедушкой. После его смерти, Пак с родителями продолжали сюда ездить на выходные. Сейчас домик ничейный. Чимин не знает, нашел ли его кто-нибудь, или он единственный человек, который знает о нем. Дом, как и небольшое озеро, скрыто глубоко в лесу, между стволами столетних дубов и елей. Атмосфера там очень спокойная.



Доехать туда можно свернув на гравийную дорогу, и то, потом придется еще полчаса идти пешком.



Чимин даже не собирался прятаться и скрываться. Это слишком бесполезно. Его найдут с легкостью в ближайшие дня два, так смысл изощряться? Эта неделя была дана ему вовсе не для того, чтобы попытаться спасти себя, это просто некая отсрочка от смерти. Чтобы принять ее, как нечто неизбежное. Серьезно? Пак давно это принял, как данное. Он вовсе не боится. Ему все равно. Поэтому он просто закупился алкоголем и сигаретами, и решил напиться в последний раз. Хотя, он не особо пил до этого.



К озеру Чимин приходит к рассвету. Он присаживается на деревянный помост, с удовольствием и восторгом наблюдая, как солнце неспеша поднимается из-за горизонта, окрашивая небо и темно-зеленые верхушки деревьев в оттенки алого. Лучи солнца отражаются в прозрачной глади воды, создавая незабываемую и великолепную картину. Воздух здесь свежий, пропитанный запахами смолы и листьев, а времени будто не существует. Оно остановило свой ход для парня, позволяя наслаждаться спокойствием. К сожалению, такой прекрасный момент омрачают воспоминания, всплывающие в сознании Чимина.

Розовый фламингоМесто, где живут истории. Откройте их для себя