IV

2 0 0
                                    

В большой комнате до ужаса тихо. Даже за стенами дома жизнь будто остановилась. Лишь тихое сопение на его груди служит доказательством, что он не один. Мальчишка вздрагивает во сне, покрываясь мурашками. Чон натягивает байковое одеяло сильнее, полностью скрывая обнаженные плечи парня. Как мужчина уже понял — Пак часто мерзнет во сне: даже когда самому Хосоку жарко, мальчишка закутывается в одеяло с головой. Эта черта до безумия милая. Чон никогда бы даже не подумал, что будет умиляться с другого человека. Обычно все его девушки и парни были совсем не из робкого десятка — уже давно падшие ангелы, с головы до пят покрытые грязью. Но только не Чимин. Этот мальчишка и ребенок совсем. От этого не легче.

Когда на следующее утро после их первого секса Хосок снова брал мальчишку, но уже на скрипучем столе, царапая его спину о столешницу, ему казалось весьма смешным, ироничным и возбуждающим, что он снова приставлял глок ко лбу Пака, угрожая выстрелить, если он хоть раз пошевелится. Чимин тогда, на самом пике, медленно перевел дуло оружия к середине собственной груди и с мягкой, опьяненной, но грустной улыбкой, попросил стрелять именно сюда, в самое сердце. Чтобы точно в цель. У Чона впервые дрогнула рука. Никогда до парня не было такого. Хосок убивал и людей, с которыми строил дружественные отношения, и тех, с кем бок о бок работал, и тех, кого давно знал. Он всегда верил в правильность своих действий. В то, что так и должно быть. Сейчас же он начал сомневаться в этом. С каждым разом рука с глоком слабела, все ниже опуская оружие. Он видел в парне не только куклу для секса. Он видел в нем то, чего всегда боялся — чувств и нежности. Хуже становилось, когда он сам развязывал себе руки, позволяя подчинится слабости. С каждым гребанным разом желание выкинуть пистолет в озеро возрастало. С каждым днем он становился все мрачнее. У него есть приказ, ослушаться которого он не может. Но есть и зверь внутри, который тоже не хочет, чтобы его ослушивались.

Как оказалось — у монстров тоже есть сердце. И оно бьется чаще, стоит увидеть чужую улыбку, почувствовать теплые руки на своей шее. Удивительно, правда?

А вот Хосок просто в ахуе с самого себя.

С каждым прошедшим днем мужчина все мрачнее и мрачнее. Чимин видит это и прекрасно понимает, от чего Чон такой, но никак помочь или что-то исправить не может. Они оба стали заложниками ситуации. Паку самому не легче. Наверное, именно в тот момент, когда впервые увидел печаль на ставшим родным за какие-то пару дней лице, он пожалел о своих действиях. Если бы не его маниакальное желание отомстить, то двое людей не страдали бы сейчас. Но с другой стороны, Чимин не смог бы жить дальше, зная всю правду. Тот самый момент, когда сердце и здравый смысл расходятся во мнениях.

🎉 Вы закончили чтение Розовый фламинго 🎉
Розовый фламингоМесто, где живут истории. Откройте их для себя