- Капают, капают слёзы дождя,
Миражи, облака и немая земля.
В том краю нет живых- только тьма,
Так жадно, так жадно поглощает тебя.
Не ходи ты в долину, не входи ты в туман,
За ликом покоя притаился капкан.
- Детская песенка о долине мёртвых.
Каштановые волосы слегка упали на лицо девушки; дорога выдалась долгой, усталость под конец пути дала о себе знать. Машина наехала на небольшой камень, лёгкая встряска разбудила Мари.
- Ты уже проснулась? Отлично! Мы прибыли в наш новый город! – Произнёс весело отец.
- Почти прибыли. – Поправила мужчину жена. – Вон въезд в Мариц.
- Вижу. Город как город, совсем маленький, и зачем нам в него переезжать? Какие перспективы на «счастливое» будущее нам даст это захолустье? – Саркастично спросила дочь.
- Отдых от сумасшедшего ритма больших городов, переключаться тоже полезно. – Ответила женщина.
- Особенно на последнем году школы...
- Времена сейчас тяжёлые, дорогая. – Произнёс отец. – Мы с твоей матерью морально выгорели, но ничего, год-другой, и мы вернёмся в привычный водоворот в муравейнике.
- А там что? - Младший брат Мари, четырнадцатилетний Кай, сидевший с сестрой рядом, уставился куда-то вдаль. Девушка с любопытством проследила за взглядом брата. В стороне от Марица виднелся ещё один небольшой городок, но почему-то глядя на него, становилось резко не по себе.
- Ну, и мрачная атмосфера... Хорошо, что мы переезжаем не туда.
- Спорить не стану, но не знала, что так близко есть ещё один город, на картах ничего не показывает. – Смотря в окно, сказала мать.
- Можем сходить туда на экскурсию. – Предложил отец.
- Не ищи себе приключения на одно место, Хэнк.
- Неужели грозная Марта Шелдон испугалась какого-то городка?
- Отсюда видно, что он полуразрушен, вероятно заброшен, вдруг там обитают бомжи или наркоманы? Зачем нам лишние проблемы? – Ответила Хэнку жена.
- Или призраки, или чудовища... Нет! Мутанты! Неудачные эксперименты безумных учёных, которых свезли в то место как в тюрьму, а жители Марица – её охранники или и есть те самые учёные! – Семья многозначительно покосилась на Кая. – Что? Это было бы логическое объяснение, почему два города так близко к друг другу находятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Край, Где Обитают Призраки
خارق للطبيعةМари Шелдон переезжает в небольшой городок со своей семьёй. Однако, тихой и мирной жизни им ощутить не удалось с самого начала. При таинственных обстоятельствах пропадает младший брат девушки, и чтобы его найти, Мари придётся погрузиться в тайны мес...