Наступило для города долгожданное утро. В семь утра, как опасность миновала. Первыми на обход вышли медиумы из семьи Бёрнс, когда они убедились, что в городе всё спокойно, миссис Бёрнс связалась с представителями мэрии. На городском сайте появилось объявление о разрешении покинуть свои дома. На работу вышли городские службы, электрики, полиция и медработники. В некоторых районах были оборваны провода, но все знали, что за час всё будет восстановлено.
Мари проснулась, привела себя в порядок, одела бежевую вязанную кофту и заплела высокий хвост из своих каштановых волос, девушка немного подкрасила глаза, и уже была готова спускаться вниз на завтрак, как вдруг встретила в коридоре отца, мужчина её проигнорировал, он выполнял рутинные дела на автомате, а он сам находился будто в другом месте. Подобное поведение напрягло Мари.
- Мам, доброе утро, как спала? – На одном дыхании спросила девушка.
- Доброе, так себе, если честно. Этот ветер не давал толком заснуть.
- А что с папой? Он какой-то странный.
- Может, тоже не выспался? Я решила выйти посмотреть, как много ущерба принёс вчерашний вечер, а входная дверь открыта, Хэнк сидел на крыльце, но на мои вопросы не отвечал, молча зашёл в дом. Мне уже пора на работу, будь сегодня осторожна с падающими ветками и проводами.
- И ты тоже. Папа сегодня дома?
- Дома, работает удалённо. – Марта побежала на работу.
Быстро доев, Мари вернулась к себе, накинула бежевое пальто и захватила свой рюкзак, вернувшись вниз она заметила своего отца, смотрящего в одну точку в стене.
«Может, у него переутомление? У него нервы, итак, пошатнулись после пропажи Кая. А что, если я...»
Девушка решила активировать свою способность «видение иного мира», как ей объяснял Глен, чтобы посмотреть нет ли чего-нибудь странного возле отца. Призраков она могла видеть спокойно, но со сверхъестественные следами было немного труднее, нужно было подключать все возможности её глаз. Мари взглянула на отца, сфокусировав энергию в глазах и ужаснулась, мужчина повернулся и посмотрел на неё, но потом развернулся и ушёл в глубь дома.
«Что это было? Нужно спросить у Глена, как раз встречу его в школе.»
У девушки было сильное желание покинуть сейчас дом, она закрыла входную дверь и быстрым шагом направилась в школу. Ей отчего-то было очень страшно, вернее, причину она знала, но по мимо сгустка фиолетовой ауры от отца исходила некая опасность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Край, Где Обитают Призраки
ParanormalМари Шелдон переезжает в небольшой городок со своей семьёй. Однако, тихой и мирной жизни им ощутить не удалось с самого начала. При таинственных обстоятельствах пропадает младший брат девушки, и чтобы его найти, Мари придётся погрузиться в тайны мес...