Утром Мари с трудом осознавала и обдумывала случившиеся, ей не верилось, что вчерашнее было заправду. Написав Лорену сообщение с извинениями, что она не перезвонила ему, девушка объяснила всё тем, что они всей семьёй весь оставшийся вечер ловили двух огромных крыс.
Вернувшись из ванны, Мари увлеклась приготовлениями к школе, выбирая наряд и стараясь не думать сейчас о призраках и второй «матери». Вдруг к девушке в комнату забегает Марта.
- Мари, ты брата не видела?
- Нет ещё, а что случилось?
- Его нигде нет!
«Похищенный призраками» так прозовут Кая Шелдона местные, спустя неделю бесследных поисков, но это будет потом, а сейчас его семья бегала по дому, ища парня, который в последнее время странно себя вёл.
- Может, у него стресс после переезда?
- Или психоз – ответила Мари, - вызванный призраками, - тихо дополнила девушка.
- Помните, он всё хотел в Прайсвудд? Может, он туда отправился? – Предложил отец.
«Даже не сомневаюсь.»
- Не вздумайте! Это очень опасное место! Я о нём наслышана.
- Тем более! – Сказала мать.
- Нет, идите в полицию.
- Никто не примет заявление, мы его всего пол часа ищем, то, что он вышел с утра из дома, ещё не повод для нервов, нам так и скажут. Нам нужно искать его самим. – Ответил мужчина.
- Вряд ли он успел далеко уйти, поищем в городе. – Предложила Мари.
- Но твоя школа... - Девушка посмотрела на мать.
- Ты сейчас серьёзно?
- Действительно... Я позвоню и предупрежу, что тебя сегодня не будет. – В ближайшие пять часов семья была занятая поиском Кая, обходя его новых одноклассников, всех соседей, все остановки и чуть ли не весь город.
После обеда Мари отправили домой на случай, если парень вернётся, девушка с грустью на душе зашла в его комнату, оглядела стол, шкаф, плакаты с супергероями, прошлась рукой по заправленной голубым одеялом кровати и села на кровать, оглядывая вещи.
«Братик, что с тобой? Где же ты?»
Вдруг словно пронзила стрелой мысль, что Глен мог бы помочь. Нужно было его найти, но ей велели дожидаться Кая дома, однако, мать обещала приехать домой через пол часа. Нужно было продержаться тридцать минут. Мари написала Линдси, спрашивая адрес семьи Бёрнс. Спустя двадцать вопросов, новая подруга назвала адрес. Домой прибыла Марта, девушка собралась и отправилась искать нужный дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Край, Где Обитают Призраки
ParanormalМари Шелдон переезжает в небольшой городок со своей семьёй. Однако, тихой и мирной жизни им ощутить не удалось с самого начала. При таинственных обстоятельствах пропадает младший брат девушки, и чтобы его найти, Мари придётся погрузиться в тайны мес...