Я уже стояла в свадебном платье. Рядом со мной был папа.
-переживаешь?-спросил папа, при этом спрятав руки за спину.
-думаю, ты переживаешь больше, чем я.-с улыбкой сказала я.
-ни капельки, всего-то я свою младшую дочь поведу к жениху на её свадьбе.
-ну пап, ты не рад что-ли?
-не говори так! Конечно я рад, особенно зная кто твой жених.Я обняла папу и сказала.
-мне казалось ты с высока смотришь на Усока.
-это чтобы он не расслаблялся.-гордо ответил папа.
-ахаххах, понятно всё.Уже через пару минут папа вёл меня под руку к Усоку.
На моих волосах была фата, которая перекрывала лицо.
Когда папа довёл меня до Усока, то парень поднял фату и я увидела его сверкающее лицо.
Он посмотрел мне в глаза и смущено улыбнулся.Мы стояли перед друг другом и дело дошло до согласия.
-Пён Усок, согласен ли вы вступить в брак с Юн Ынха?
-да.-улыбаясь, ответил Усок, не раздумывая об ответе.
-Юн Ынха, согласна ли вы вступить в брак с Пён Усоком?
-конечно да.-так же с улыбкой ответила я.Мы повернулись к друг другу и Усок поцеловал меня при этом приподняв.
Все хлопали и радовались, а моей радости было не описать.
С самой первой встречи с Усоком я уже мечтала стать частью его жизни.
Мечтала просыпаться вместе с ним.
Мечтала переживать все беды и радости вместе.
И честно, даже не верилось, что мы смогли. Мы в браке!
Мы пережили черную полосу и смогли быть вместе.
Я..безумно счастлива!Когда я услышал из уст Ынха «да», я был таким счастливым, что не описать. Я понимал, что вроде как уже сказать «нет» было бы странно, но когда на все миллиард процентов я подтвердил, что мы в браке, то на душе было так тепло, а мурашки по телу так и пробегались.
Когда я поднял фату с лица Ынха, то уже готов был её поцеловать и сразу же соглашаться на брак, но нужно было подождать.
Когда мы стояли вот так, в свадебных нарядах, то в голове пролетали моменты со школы, когда мы только начали встречаться.
А сейчас уже женимся..Это необычное чувство, но такое приятно!THE END
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chance
ФанфикПара Ю Ынха и Пён Усок вместе уже пять лет. Но в их отношениях словно пробежала черная кошка. Они вместе со школьных времён. И первые 4 года всё было прекрасно,но.. Потом всё изменилось. Поводы для ревности,избежание частых встреч. В конце концов...