Мы с Усоком зашли в бар. Встреча друзей со школы.
Мы хотели отказаться, но потом я передумала и уговорила Усока.Мы увидели друга Усока.
Хван Ин ёп.
-привет!-поздоровался Хван.
-привет, мы не опоздали, супер.Мы сели за забронированный стол и я спросила у Хвана.
-Ин ёп, ты же организатор встречи?
-да.
-а..Пэ Суджи или Ким Мингю придёт?
-а вы разве не друзья?-вопросительно посмотрел Хван.
-кхм, уже больше года прекратили общение. Так они будут?
-Суджи ничего не ответила, а Ким сказал, что подумает.
-ясно.
-думаю раз они так ответили, то не придут.
-да кто их знает.-сказал Усок.
-ага.Через пятнадцать минут все собрались. И последними пришли Пэ и Ким.
-всем привет!-сказал Мингю.А Суджи лишь коротко помахала рукой.
Ким увидел нас и я специально взяла Усока за руку, рукой где обручальное кольцо.
Это заметила Ким Дживон.
-а вы, ребята, что? Обручились?-с улыбкой спросила подруга.
-да, Усок недавно предложение сделал.
-на свадьбу позовёте?-нагло спросила Суджи.
-тебя? Нет. А то вдруг ещё что-нибудь выкинешь.-ответил Усок.Ребята вопросительно посмотрели на нас.
-а что у вас случилось-то? От вас ни слуху, ни духу.-спросил Со Ингук.
-не думаю, что этим двоим будет приятно, чтобы мы обсуждали это.Суджи взяла бокал и выпила его залпом.
-так интересно?-спросила Суджи.
-да.-ответил Хван.
-тогда интересуйтесь и дальше. Что было, то было-сказала Пэ.
-обломали.-сказал Со.
-так, мы собрались не для того, чтобы обсуждать чьи-то ссоры. Это их личное.-сказала Дживон и придумала чем нам заняться дальше.После этого вечера мы вышли из бара и многие разошлись.
И остались мы вчетвером, опять.
-Юн, пошли поговорим. Наедине.-сказала Суджи.
-зачем?
-просто пошли поговорим.-Пэ взяла меня за запястье и увела от парней.-о чём?
-знаю, поздно, но..Прости меня.-сказала Суджи.
-да, поздно. Очень поздно.
-Ынха, я искренне извиняюсь. Я не знаю, что со мной было тогда. Пока ты оставалась моей подругой я совсем не сожалела о содеянном, но когда поняла, что потеряла тебя из-за парня, поняла, что потеряла то, что так было важно для меня, хотя я этого не понимала. Я не прошу вернуть дружбу, я просто хочу, чтобы мы теперь могли разойтись на спокойной ноте.-я заметила, что глаза Суджи были на мокром месте.
-и то, что я тогда в последний раз сказала..Неправда. Я уже тогда жалела о том, что сделала, но гордость не давала признать это.Я даже не знала, что ответить на такое. В её словах я слышала искренность, которую давно не слышала.
-знаю, тебе тяжело как-то реагировать на такое. Но пожалуйста, если хотя бы чуть-чуть простила меня..Пожми мне руку.Я выдохнула и протянула руку, а когда руку протянула Пэ, то она дрожала.
Мы пожали друг другу руки и я сказала.
-я к Усоку.-и ушла.Когда я вернулась, то увидела как смотрят Усок и Ким на друг друга.
-милый, пошли?-я протянула ладонь Усоку, и тот улыбнувшись мне, взял меня за руку и мы направились в сторону дома.-о чём вы говорили?-спросила я.
-да так.
-ну Усок, расскажи.-знаешь, Пён Усок. Я когда увидел на ваших пальцах кольца, меня как холодной водой облили.
-и зачем мне это знать?
-просто так. Пэ Суджи сожалеет и собирается извиниться, а вот мне плевать. Я рад, что смог хотя бы немного прочувствовать любовь Ынха.
-зачем ты говоришь мне это?
-я думал вы правда больше не выдержите друг друга. Всё-таки уже слишком долго были парой. А когда увидел кольца, то пожалел, что не стал ее парнем раньше тебя. Она ведь любила меня, и очень даже сильно.
-закрой рот, пока сам не заткнул.
-боже.-Ким достал сигарету из упаковки и зажег её.
И тогда вернулась Ынха и я обрадовался, потому что этот бесконечно бессмысленный диалог я продолжать уже не мог. Хотя это даже диалогом не назвать. Тупой монолог от Ким Мингю.-вот урод..Мне стыдно, что он мне когда-то нравился.
-первый блин комом.-сказал Усок.
-верно, а ты самый лучший и вкусный блин.-я встала на носочки и поцеловала парня.Я хотела сразу же отстраниться, но Пён схватил за талию и прижал к себе.
-эй! Пусти!
-что такое? Прошла романтика?
-всё дома! Не на улице, Пён!
-ясно.-Усок отпустил меня и я взяла его за руку.
-чем быстрее прийдем, тем скорее получишь своё.Усок ожил и сказал.
-так чего мы ждём?-парень рванул.
-ахахахпх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chance
Fiksi PenggemarПара Ю Ынха и Пён Усок вместе уже пять лет. Но в их отношениях словно пробежала черная кошка. Они вместе со школьных времён. И первые 4 года всё было прекрасно,но.. Потом всё изменилось. Поводы для ревности,избежание частых встреч. В конце концов...