Я сидела в своей комнате и пыталась вспомнить хоть что-то..
Мне не хватало чего-то для того, чтобы вспомнить что-то очень важное.Я взяла телефон и открыла переписку с Суджи.
Листала и читала, и так пока не дошла до переписки годовой давности.Ю:Суджи, Усок не отвечает, ты не знаешь как он там? Вы же вместе в баре?
Пэ:подруга, мне жаль..
Ю:почему? Что-то случилось? Не молчи!
Пэ:Усок изменил тебе.
Ю:чего? Что за бред? Суджи, ты пьяна?
Пэ: *фото*На фото был полуголый Усок с какой-то девушкой в постели.
В голову словно мячом прилетело, воспоминания..
-ненавижу тебя, идиот!
-Ю, послушай меня, пожалуйста..-умолял Усок.
-ни за что! Проваливай из моей жизни!
-Ынха.. Я ничего не помню, правда..Ничего..
-какая разница?! Ты изменил мне!
-умоляю, поверь, мне кроме тебя никого не надо.-со слезами на глазах говорил Пён.Я кинула телефон на кровать и села на пол.
Я не могла поверить в это..
Поэтому мы остыли?..Сердце сильно и быстро билось, а ноги тряслись.
Я просто напросто не хотела верить в это.Я еле как встала с пола и вышла из комнаты.
Надев первую попавшую куртку, я вышла из квартиры.Я шла в пижама и куртке Усока по ночной улице, освещенной фонарями.
Я шла и плакала,могла даже реветь, все равно никто бы не увидел.Я правда за это время без памяти верила, что возможно мы бы спасли отношения, но.. Измена..Как это простить?
Как я простила его?Я остановилась, сняла куртку и кинула ее на мокрый асфальт.
Я села на корточки и спрятала лицо.На улице было холодно, но не так как на душе.
Я сидела на корточках пока не услышала, как меня зовут.-Юн!
Я подняла голову и увидела Гю.
Я встала с корточек и когда Ким подошел, обняла его.Тот сначала был в ступоре, но после также обнял меня.
-Мингю.. Ты же знал, что он мне изменил?-спросила я в слезах.
Гю отстранился и посмотрел на меня, испуганно.
-ты..Откуда?
-увидела фото и вспомнила.
-Юн, послушай,всё не так..-но я перебила его.
-Гю, будь моим парнем! Ты мне с детства нравился,я не помню, то как я любила Усока,но думаю, тебя я любила гораздо сильнее!Мингю завис и поначалу молчал.
-Ынха, ты просто хочешь забыть Усока..
-я люблю тебя. С самого первого дня знакомства, ты стал для меня всем.
Я уверена, ты ни за что не изменишь.Гю молчал, но потом сказал.
-хорошо, теперь ты моя, Юн. Не Усока.Ким крепко обнял меня и погладил по спине.
-давай я проведу тебя до дома и ты спокойно поспишь, забудешь о том фото.
-хорошо, Гю.Парень улыбнулся мне, и взяв за руку, повёл домой.
Дома я сидела в клубочке, пока Мингю просто сидел рядом в телефоне.
Я укрылась одеялом, но заснуть не могла еще очень долго.
Ким уснул почти сразу, но я..Не могла.
Сердце перестало биться как бешеное только когда на улице уже пели птички и я смогла уснуть.Я вышел из комнаты и встретился с Усоком.
-Мингю? Ты что тут забыл? Ещё и в комнате Ынхи.
-о, друг, доброе утро. Я просто провёл ночь со своей девушкой.-ответил я с насмешкой.Выражение лица Усока изменилось и тот переспросил.
-девушки?
-да, мы с Ынха теперь пара, наконец-то, спустя столько лет.
-но мы ведь..
-братан, вы уже расстались. Ваши отношения было не спасти. Тем более..-я ухмыльнулся и продолжил фразу-Ынха знает о твоей измене.
-что? Какой ещё измене?!-вскрикнул злобно Пён.
-точноо, ты же не помнишь..Год назад ты изменил Ынхе, а она тебя простила.
Я, если честно, надеялся, что хотя бы после такого Ынха бросит тебя.Усок больше не мог ничего ответить, а я сказал.
-извини, но я слишком задолбался отдавать Ынха тебе.-и похлопав по его плечу, ушёл на кухню.—————————————————
мой тгк:strAykidsme0
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chance
FanficПара Ю Ынха и Пён Усок вместе уже пять лет. Но в их отношениях словно пробежала черная кошка. Они вместе со школьных времён. И первые 4 года всё было прекрасно,но.. Потом всё изменилось. Поводы для ревности,избежание частых встреч. В конце концов...