Я гуляла один на один с наушниками и слушала спокойную музыку.
Я села на лавочку и надела капюшон, потому что всё-таки середина осени, не так уж и тепло.
Я включила телефон и решила пока я свободна очистить диктофон.
У меня были записаны какие-то песни, то как я пою, какие-то случайные записи и последняя была самая длинная.
Я проматывала и слушала, может что-то там записано.
И вдруг я услышала знакомые голоса.-Мингю, ты передумал?-сказала радостной интонацией Суджи.
-да, я задолбался быть её лишь другом.
Я надеялся, что они после измены расстанутся, но.. Жизнь, к сожалению, не очень этого хотела.
-Ким..Ты же точно не расскажешь Ынхе, что та измена-неправда?
-ты нормальная? Зачем мне рассказывать об этом? Чтобы Ынха снова убежала к Усоку?-ответил Мингю с насмешкой.
-да, точно. Нам всем это невыгодно.
Ким Мингю, ты принял правильное решение.
-я знаю, Сюзи.
-не зови меня так, для тебя я Суджи.
-ах да, только же в барах и клубах ты известна как Сюзи, забыл.
-всё, пошли уже, нечего оставлять их наедине надолго.Хлопок закрытой двери и тишина.
Я сидела с открытым ртом и пыталась хоть что-то понять.
Это всё ложь? Усок не изменял мне, да?
Почему я так рада этому факту?Я может и была рада, что Усок оказался хорошим, но.. Предателей нужно наказать, так ведь?
Я позвонила Усоку и спросила, дома ли он. И после его ответа «да, дома»
Я рванула к нему.Когда Усок открыл дверь я прижалась к нему и он спросил.
-что случилось, Ынха?Я отстранилась, разулась и повела Усока на диван.
Я включила запись диктофона и следила за реакцией Усока.
Он удивился не меньше меня.
На его лице были смешанные эмоции.
Вроде и радость, а вроде и разочарование.
-у тебя ужасная подруга. И бывший сводный брат.Я рассмеялась сама не понимая, почему.
-а ты такой хороший?-с улыбкой спросила я.
-смотря, кто я для тебя?Я молчала, не знала, что вообще отвечать на такое.
Ведь по сути Усок мне никто, но тянет меня к нему, как к магниту.Наши лица становились ближе к друг другу и я не выдержала, притянула Усока к себе и наши губы сомкнулись.
Я знала..Точнее, мы оба знали, что после этого мы точно не сможем быть обычными знакомыми. Да и честно, не очень хотелось оставаться ими.Между нами были молниеносные чувства, которые иногда словами трудно объяснить, поэтому мы объяснялись чувственным поцелуем.
Его руки плавно плавали по моей спине, а мои руки ухватывались за его широкие плечи.Когда мы отстранились, то поняли, что сделали и рассмеялись.
-не думаю, что мы теперь лишь знакомые.-сказал Усок.
-да..-и вдруг появилась головная боль.
Я схватилась за голову и в голове крутились воспоминания, счастливые моменты, поцелуи с Усоком.
Я старалась всё это разложить по полочкам.
Когда головная боль прошла, в голове всё встало на свои места.
-я вспомнила ещё!
-что?-спросил Пён.
-это не полноценное воспоминание, а больше маленькие моменты из школьной жизни.
Вспомнила, то как мы познакомились, как за школой целовались, потому что не хотели, чтобы другие узнали про нас.
Но именно после этого все и узнали.
-самое дорогое для меня воспоминание. Наш первый поцелуй, наша первая тайная любовная встреча, которую сразу же спалили.Я улыбнулась. И решила для галочки уточнить кое-что.
-Усок, мы ведь теперь пара?
-а ты хочешь?Я стеснялась говорить прямо, но тихо ответила.
-ну, да..
-что что, любимая?
-что?
-ты против, любимая? Или лучше милая? Бусинка? Солнце?
-бусинка, звучит мило!
-хорошо.-ответил Усок и чмокнул меня в макушку.Этой ночью я засыпала в доме Усока. И даже бессонница не тревожила.
Я спокойно уснула с мыслями о том, как я рада снова слышать добрые слова от Усока. И размышляла, как бы отомстить Суджи и Мингю.Их простить-унизить саму себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chance
FanficПара Ю Ынха и Пён Усок вместе уже пять лет. Но в их отношениях словно пробежала черная кошка. Они вместе со школьных времён. И первые 4 года всё было прекрасно,но.. Потом всё изменилось. Поводы для ревности,избежание частых встреч. В конце концов...