9

337 28 50
                                    

—Ты же знаешь, что она мне нравится! Какой ты друг после этого?!— ругался Герман.

Маля вздернул бровями. Парень хихикнул и посмотрел на кудрявого.

—Друг? Друзьями мы перестали быть в девятом классе, когда ты и меня предал.— ответил лишь на один вопрос Паша, проходя в класс и осуждающе смотря на нее.

—Так, значит?!— поплелся за ним Герман.

Малярчук усмехнулся.

—По тебе же видно, что она тебе нравится!

Паша продолжал молчать, смеясь над собеседником. Германа это выводило. Он сжал кулаки, плетясь за ним.

—Запомни!— фыркнул Гера,—Она моя. Понял?ТЕБЕ ВСЕ ЯСНО, МАЛЯРЧУК?!

Маля в последний раз усмехнулся, отпихнул парня и вошёл в класс. Там Рашида Жавдатовна донимала дерзкого, который уже устал от этого.

—Ну я же написал объяснительную, вы ее прочитали?!— ругался он.

—О боже, как же вы меня достали! Сейчас я прочитаю, но если там не уважительная причина, из-за которой вы вчера сбежали с урока физики...

Женщина вышла из кабинета, стукнув парня легонько листиком по голове. В коридоре застучали каблуки, а Дерзкий скривил лицо, повторяя за Рашидой.

—О боже, как же вы меня достали,— корчил он завуча.

А что за объяснительная? В ней Илья рассказывал, почему сбежал с урока физики. А ушел он потому, что началась гроза, а он прекрасно знал про фобию сестры, поэтому и полетел домой.

Маля прошел возле дерзкого. Тот протянул ему руку, а Паша ее с радостью пожал.

—А Еля где? Случилось что-то?— спросил Маля, поправив панаму.

—Да нет, со мной вышла,— поднял брови Рыжий.

Парни оглянулись.

—В коридоре не было...— кинув портфель за парту, сказал Маля.

—ТЫ КАК В ШКОЛУ ПРИШЛА БЕЗ ГАЛСТУКА?!— раздался ор из коридора.

Ребята выскочили в коридор.
  Какая-то женщина ругала Елю за то, что та без галстука. Но Баринова ни на секунду не растерялась и непоколебимо стояла с возмущеным видом.

—Женщина, у меня сейчас из ушей кровь пойдет от вашего мерзкого писка.— прошла мимо нее она.

Как без тебя дышать?//МаляМесто, где живут истории. Откройте их для себя