не правда

116 2 0
                                    

Я сидела с стеклянным взглядом

Мар- все будет хорошо..

Он приобнял меня за плечи.

Мар- чё у тебя руки збиты?

- та, приходили тут, и Андрей начал наезжать на меня, что типо быстро ты Турбо замену нашла и так далее..

Мар- в смысле?

- просто я когда шла домой, у подъезда меня ждал Вахит, ну вот мы зашли ко мне домой поговорить а потом они пришли и....

Мар- я понял. Ладно, я пойду а то ещё Айгуль в школу отвести. Пока. Не делай глупостей!

- пока..

Глупость...

Я взяла лист бумаги и села за стол, начав писать письмо.

Айгуль, Марат, Вова, Наташа, Зима... Я ее могу их бросить..

Я встала из-за стола и пошла в ванную. Стоя перед раковиной в правой руке у меня находилось лезвие.

- я не могу так больше...

По левой руке скатилась струйка крови которая после упала в раковину.

Было больно? Нет.

Закончив со всем этим, я пошла спать.

На утро:

Я проснулась а его рядом не было.

Настроения уже не было с самого утра, но я решила пойти в школу хоть состояние не улучшилось за последние сутки.

Я вышла из дома и пошла в школу, с людьми вообще не хотелось контактировать и именно поэтому я пошла пешком.

Зайдя в школу, все глаза были на мне

Кат- ну и где ты была?

- не важно.

Кат- что случилось?

- Катя, не сейчас!

Я зашла к директрисе

- здравствуйте, можно?

Дир- о какие люди, что? Нагулялась? Теперь и в школу прийти можно.

- у меня уважаемая причина.

Дир- и какая интересно?

- у меня Мама умерла.

Дир- ладно, но это последний раз. Иди!

Я вышла из кабинета и пошла на уроки. Сев за парту меня начало клонить в сон но Катя не дала мне поспать.

Кат- Тась, почему тебя так долго не было?

- какая разница?

Кат- ТА ТЫ МОЖЕШЬ НОРМАЛЬНО ОТВЕТИТЬ?!

- Та парень у меня умер!

Кат- кхм...

Все следующие уроки проходили однотонно. И вот конец учебного дня я иду к выходу но тут ко мне подбегает Марат.

Мар- Тась, привет

- привет.

Мар- ты как?..

- ТА ВСЕ НОРМАЛЬНО СО МНОЙ!

Мар- ты чего?

- та блять целый день " ты как?, ты как? ,ты как?" Заебали!

Мар- слушай, сегодня ДК может сходим, развеемся?

- ты серьезно?!

Мы уже шли по улице

Мар- та я просто предлагаю..

- ладно, прости.. просто до сих пор не могу принять что его нету с нами..

Мар- та ничего, пошли, проведу тебя)

Дальше мы шли молча, так как никто не знал какую тему заводить.

Мар- пока..

- пока

Я зашла домой и сразу же погрузилась в то самое состояние.

Помыв руки я заварила себе кофе с сигаретой. Сев у подоконника я наблюдала как солнце заходит за горизонт создавая прекрасный закат. И тут сзади я услышала звук, я повернулась и увидела его... Валеру..

Тур- что же ты наделала?!

- нет, нет нет нет...! Ето все не правда!

Тур- это ТЫ во всём виновата!

- я не хотела... Прости..

Тур- твоим " прости" я не воскресну.

- я люблю тебя..

Тур- а я тебя нет.

Ети слова ударили по мне, я понимала что это не правда и его тут нету.. но он был прав. Это я во всём виновата.

Тревога укутывает меня, дыхание сбилось а руки тряслись. Мне было болно дышать, словно ком который не давал вдохнуть воздух. Я села на пол и начала плакать от безысходности, ещё и чайник начал кипеть а я сидела и не понимала где я, и что со мной происходит.

С трудом но я открыла дверь на балкон впуская прохладный воздух, стало немного легче но все же, жуткий осадок остался.

Дочь мента 2Место, где живут истории. Откройте их для себя