По телу пробежали мурашки
- как?
?- я знал что тебе понравится)
- СУКА ТЫ!
?- ну ну ну.. тише, поаккуратнее со словами.
- зачем?
?- ну вы хоть поздоровайтесь, я чё зря вас нашел?
Па- привет Тась
- привет пап
?- ой как я люблю семейные драмы)
- мразь. Зачем?! Ты же говорил..
?- мало ли что я говорил. Главное что будет сейчас. Я буду потихоньку убивать твоего отца а затем и тебя. Вы умрёте в муках)
- зачем тебе это?
?- хмм интересный вопрос. Отомстить?
- за что? Теперь у тебя в жизни все хорошо.
?- у меня теперь дочки нету!
- в смысле?
?- твой папаша надругался над моей девочкой. И все вроде бы хорошо, его посадили, но девочка моя, Ева, выпрыгнула в окно с 6 этажа.
- вопросов нет, ты правильно поступаешь, но я тут зачем?
?- чтобы ты посмотрела как будут наказывать твоего отца. А хотя. Давай я лучше тебя изнасилую на его глазах. Ему также будет больно. А потом убью тебя, также на его глазах. А потом и его самого!
- ты видимо плохо его знаешь раз так хочешь поступить. Ему плевать на меня.
Па- НЕТ! Не трогай ее
?- о, видишь как в жизни бывает, вроде плевать, а вот тут вот как!
Сердце колотилось, и не столько от страха, сколько от ярости — не только на этого мерзавца, но и на отца, который, как всегда, оказался в центре этой заварухи и втянул меня. Я думала он умер ещё полтора года назад. Но видеть его так — безоружного, униженного — даже мне было невыносимо.
Тронутый слишком поглощён своей игрой, наслаждается нашей беспомощностью. Он, похоже, не замечает, как я чуть приподнимаюсь, чтобы дотянуться до острого обломка стекла. Резко откинувшись назад, я чувствую, как руки освобождаются, и меня посещает мысль о побеге. Я могла бы бежать одна. Ведь кто знает, выживет ли он…
Но, взглянув на отца, я вздыхаю. Чёрт с ним, я не могу его бросить. Даже если он не заслуживает моей помощи, я не могу стать такой же, как наш мучитель. Подкрадываюсь, перерезаю его верёвки и, избегая его удивлённого взгляда, прошептала
-Не думай, что я делаю это для тебя.
Па- спасибо..
И вот мы за руки ползем к выходу стараясь не шуметь, ведь это может быть последнее что мы сделаем в своей жизни. Но вдруг папа спотыкается об ступеньку и падает создавая шум.
?- куда пошли?
Вдруг я услышала громкий хлопок — выстрел. Отец резко вздрогнул и отпустил мою руку. Время будто замедлилось. Я видела, как он, потеряв равновесие, сделал неуверенный шаг назад, а его лицо исказилось от боли. Сердце сжалось, словно в тисках, и я бросилась к нему, подхватывая, чтобы он не упал.
-Нет... нет, держись.
Па- я люблю тебя... Беги, не оборачивайся.
прошептала я, чувствуя, как накатывает паника. Тронутый подошёл ближе, и мне пришлось подавить сомнения чтобы убежать оставив его там одного.
Я бежала как не бегала последние 2 года. Кто же знал что последние слова будут сказаны в мою безопасность. Я бежала что бы найти помощь, вдруг его ещё можно спасти. Я не могла объяснить свое рвение спасти отца, ведь раньше я бы просто пошла гулять с универсамом, а сейчас....
А- Тася!
Я повернулась на свое имя, это была Айгуль.
А- что с тобой? Почему ты вся в крови?
- некогда объяснять, со мной все хорошо потом встретимся.
От лица Айгуль:
Тася убежала в неизвестном направлении, а я решила рассказать все мальчикам. Идя в подвал у меня до сих пор был образ Таси. Ее белая майка в брызгах крови и вся запыханая. Странно.
- Марат, модно тебя на пару слов?
Мар- да конечно, что-то случилось?
- я Тасю видела она вся в крови была и куда-то спешила, не знаешь что с ней?
Мар- не знаю... А когда ты ее видела?
- та буквально 5 минут назад, как увидела сразу к вам пошла.
Мар- ладно, спасибо, я всё узнаю.
Как думаете, что будет дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь мента 2
ActionТася не может справиться с болью от потери родного человека... простите не могу дальше спойлерить а то будет неинтересно. ставьте ⭐