Долгожданные слова

75 3 0
                                    

Тур- а где Лиля?

- а у нее срочные планы появились, попросила передать что сегодня ее не ждать)

Зим- кароче брат, мы с тобой поговорить хотели.

Тур- я слушаю вас

Зим- дело в том, что Лиля тебе врёт. И мы бы хотели вкратце  рассказать как это все было.

Тур- вы какой-то бред несёте. Я сваливаю.

Я закрыла перед ним двери.

- выслушай пожалуйста..

Тур- ладно.

Он сел на диван и облокотился на спинку.

Зим- в один день ты попал в ментовке, два года назад, и она помогла тебя от туда вытащить. И с тех пор, она с нами в Универсаме.

Тур- да? А чё ж это я ее не видел за весь этот год?!

Зим- она..

- дальше я сама.. кхм, я была в Москве, все ети два года, с тех пор как ты.. умер.

Тур- что за бред? Я вот, перед тобой сижу! Целый и невредимый!

- успокойся пожалуйста. А ты вот, никогда не замечал у себя на груди, вот тут примерно

Я дотронулась до него, до его грудной клетки.

- шрам?

Тур- что? А ты откуда знаешь?!

- дело в том, что как ранее говорил Зима, после того случая как я тебя вытащила из ментовки, мы начали встречаться.

Тур- вообще ничего не понимаю...

- у нас все было хорошо, не без приключений конечно но все же... И как ты мне говорил что тебя Лиля защитила в кафе " Снежинка" то это была не она. Вас там вообще не было.

Зим- ее с Айгуль украли из-за видака который мы украли. Ее избили там до полу смерти а она все Айгуль спасала. До последнего. А потом пришел Вова и убил их всех.

- да.. вас там и рядом не было. А потом, тебя чуть не убили, ножевым ранением. И все это время ща нами следили, мой старый приятель, и когда я окончательно узнала кто это я поехала в Москву и сказала вам сидеть на месте. Но вы нет, поехали меня спасать.

Зим- ты за нее горой стоял, когда этот " приятель" начал ее раздевать ты не выдержал и кинулся на него. Из-за чего в тебя выстрелили.

- вот сюда.

Я указала на то место где был шрам.

Тур- что? Я не верю в это!

- ты умирал прямо на моих глазах, тебя повезли в больницу а я не могла успокоится. Все время проводила в больнице.

Тур- нет...

- а потом тебя перевезли в Казань, и уже там мне сказали что ты не пережил операцию..

С ужасом на глазах я вспоминала что со мной случилось за эти 2 года.

Зим- она все время плакала, ты был для нее смыслом жизни.

- у меня все умерли. Мама, папа недавно..

Тур- а.. у нас что-то было?..

- да.. все время я сидела у тебя дома, да я сейчас живу у тебя в квартире. Я не выходила, а потом меня Соня позвала  в ДК, я решила что мне надо развеяться и пошла. Где я узнала что моя бывшая подруга, твоя Лиля и Рома связанны, и это они причастны к твоей " смерти"

Тур- .. не.. тут вы точно пиздите. Лиля любит меня!

- она так каждого второго любит!

Тур- что?

- та она шлюха!

Тур- не говори так про нее!

- что ж.. надо было хотя бы попытаться.. ладно, я пойду

Тур- стой!

Дочь мента 2Место, где живут истории. Откройте их для себя