Я не могла поверить что это правда. Быстро одевшись я выбежала и направилась в больницу.
- здравствуйте.. Т-Туркин ч-что с ним?!
?- мне очень жаль..
-Нет, нет, нет! Этого не может быть! Ты врёшь!
От лица Наташи:
После того как я рассказала Тасе о смерти Валери я вернулась на роботу. И никого не трогав перебирала документы как вдруг крик неимоверный в коридоре. Я соответственно выбежала и вижу Тасю, она билась в истерике.. конечно я ее понимаю, не каждый день любимого человека теряешь.
Я завела ее в кабинет и дала успокоительного.
От лица Таси:
Я сидела в кабинете у Наташи
Нат- Тасенька, пойми всем сейчас сложно но ты должна пройти через это..
- я не могу...! Ты понимаешь!?
Нат- я тебя прекрасно понимаю...
- нееет, ты не понимаешь. У тебя же Вова живой и не разу не рисковал ради тебя! А я Валеру уже второй раз теряю.. видимо последний...
Нат-...или ка ты домой, хорошо!?.
- мг.
Я шла полностью опустошена. И подойдя ближе к подъезду там меня встретил Зима
Зим- Тась...
- я уже все знаю. Заходи.
Мы прошли в квартиру, я помыла руки и поставила чайник.
Зим- а откуда..?
- Вова с Наташей заходили. Рассказали.
Зим- ты только это.. не вини себя.
И тут я осознаю что это я, и только я виновата в его смерти.
Зим- Тась?..
Я поняла.
Зим- ТАСЯ!
И тут я прихожу в себя. В дверь ломятся, чайник свистит на всю квартиру а Вахит кричит питаясь привести меня в чувства.
- выключи чайник.
Я пошла в коридор и открыла дверь, а там стоял почти весь универсам, но не было его... Тех самых родных, зелёных глаз.
- Привет.. а вы чего тут?
Сут-- мы тебя поддержать пришли.
Они зашли в дом.
Вов- Зима?!
Пальт- быстро ты Турбо замену нашла..
- что ты сказал?..
Пальт- видимо не задумывалась с выбором долго? Да?
- Ты хоть понимаешь что ты сейчас несёшь?!
Вов- угомонитесь оба!
Пальто- не ну а чё, удобно! Сначала у одного а потом у его друга.
Я ударила Андрея, его слова добивали меня окончательно.
- В КОГО ЖЕ ТЫ ТАКОЙ УРОД?! У ТЕБЯ ВРОДЕ МАМА ХОРОШАЯ ЖЕНЩИНА!
Зим- Та вы чего?.. я же просто поддержать не пришел, ничего не было!
Пальт- в постели поддержал? Бедная Тася, трахатся больше не с кем, да?)
Кровь все больше и больше закипала с каждым его словом, но как только он договорил свою фразу я не удержалась.
Повалив его одним ударом на пол, я села на него и начал бить его наглую рожу. Эйфория накрыла меня с головой, я уже не слышала ничего в этой квартире не было кроме нас с ним. Его миловидное лицо с каждым ударом приобретало новые краски до тех пор пока меня не оттянули.
Вов- Что ты делаешь?!
Пальт- та она сумасшедшая!
- я тебе щас дам блять, сумасшедшую!
Сорвалась я с места но меня удержали.
Зим- Тася, уже ничего не исправить, пойми это. Мы в любой момент будем рядом и не обсудим тебя, просто попробуй это все сейчас обдумать.
Они уже выходили из дома как вдруг...
- Наташ... Ты это.. прости меня за то что я тебе наговорила в больнице, правда не должна была этого говорить..
Нат- та ничего..)
И они ушли. А я начала думать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь мента 2
AksiyonТася не может справиться с болью от потери родного человека... простите не могу дальше спойлерить а то будет неинтересно. ставьте ⭐