Prehistory 2 📗

3 1 0
                                    

2024 год

Прошёл ровно год с тех пор, как Хёнджи впервые приехала в Сеул и присоединилась к группе Lunaris. За это время между ней и Минхо многое изменилось.

Теперь они были неразлучны и в творчестве, и в личной жизни. Минхо, оказавшийся не таким уж холодным и бесчувственным, как поначалу показалось Хёнджи, стал ее верным спутником и надежной опорой. Их отношения стремительно развивались, и вскоре они признались друг другу в любви. Никто не мог поверить, что эти двое, так неприязненно относившиеся друг к другу вначале, вдруг стали встречаться.

Хёнджи отлично освоила хореографию, продемонстрировав завидные танцевальные навыки, чем заслужила признание и уважение всех участников, в том числе и самого строгого критика - Минхо.

Группа «Lunaris» стремительно набирала популярность, ребята с успехом гастролировали по стране, а Хёнджи чувствовала себя по-настоящему счастливой. Казалось, ничто не может омрачить её радости. Но однажды на одном из концертов в Сеуле, она встретила человека, который в корне изменит её жизнь.

***
Время 19:58
Гримёрка

Это был вечер после очередного успешного выступления «Lunaris» в Сеуле. Большая часть зрителей уже разошлась, а участники группы отдыхали за кулисами. В гримёрку Хёнджи зашёл её менеджер - Пак Джонхо.

- Хёнджи-я, тут к тебе посетитель. Говорит, что один из твоих самых преданных фанатов, - Хёнджи удивлённо подняла брови.

- Фанат? Хорошо, пусть зайдёт.

Мужчина кивнул и впустил в гримёрку высокого молодого человека с широкой улыбкой на лице.

- Здравствуйте, Хёнджи! Я ваш большой поклонник, меня зовут Чон Бекхён, - представился парень, подходя ближе и протягивая ей руку.

- Очень приятно, Бекхён-ши, - Хёнджи улыбнулась в ответ и пожала его протянутую ладонь. - Всегда рада познакомиться с нашими фанатами.

- Знаете, я был потрясён вашим выступлением! Вы просто невероятны, - восторженно произнёс Бекхён. - Ваше мастерство танца настолько поразило меня!

- Спасибо большое, мне очень приятно это слышать, - Хёнджи чувствовала себя смущенной от такой открытой похвалы.

В этот момент в гримёрку зашёл Минхо, который сразу же нахмурился, увидев постороннего человека.

«Падение звезды»Место, где живут истории. Откройте их для себя