Chapter 2

1 0 0
                                    

Время 14:43

Зал для тренировок. K-STARS Entertainment

Девушки группы «Lunaris» отрабатывают очередную постановку на их песню. Пока их друзья из «Stray kids» делали запись в студии.

— Так, девочки, нам осталось отработать именно это движение, — мягко и терпеливо говорила Хёнджи, она никогда не любила повышать тон, тем более на уже близких ей людей. — Нет, Чжихё, смотри как правильно надо.

И брюнетка начала показывать движение, которое никак не получалось у макнэ. Та стала медленно разбирать элементы, которые ей были непонятны. И спустя минут пять шатенка смогла сделать эту комбинацию без ошибок. У Пак сразу поднялось настроение, после проделанной работы над танцем, на эту реакцию лидер улыбнулась.

— Молодец! — похвалила девушка младшую. — А теперь давайте ещё раз без остановок, два раз прогоним этот номер.

Когда Джису уже собиралась включить музыку, к ним в зал заходят Феликс, Хёнджин и Минхо. Девушки немного опешили, они не ожидали сейчас встречи с парнями. Ведь те должны были находиться в студии.

— И что вы здесь делаете? — выходя вперёд, спросила Сухён. — Мы, ещё как минимум, на полчаса здесь засядем.

Пока Сухён и другие участницы разговаривали с Хёнджином, Ликс и Хо подошли к Джису и Хёнджи. Старший подошёл к Со и, поцеловав её сладко в губы, обнял за талию, наблюдая, как Феликс и Джи смотрят в ноутбук.

— Что-то вы сегодня долговато, тебе так не кажется, милая? — спросил её Хо, не убирая руку с талии Хёнджи.

— Да, немного, — устало улыбнулась брюнетка, подходя вместе с парнем к подруге с Ликсом. — Ну что ты там, Джи. Где музыка?

— Сейчас всё будет? — посмотрела украдкой на пару темноволосая и вернула свой взгляд на экран ноутбука. — Готовы?

Девушки кивнули и встали в свои позы. Заиграла музыка из колонок, которые висели по углам зала. И когда послышались слова песни, девушки начали исполнять хореографию, попутно распевая каждая свои партии. А парни и Джису с Хёнджи наблюдали за трёхчасовой проделанной работой.

Когда музыка стихла, послышались тяжёлые вздохи усталых девушек, которые поплелись к диванам и стали пить воду из бутылок.

«Падение звезды»Место, где живут истории. Откройте их для себя