Chapter 3

2 1 0
                                    

Время 03:32

Дом

Глубокой ночью Джису и Хёнджи одновременно проснулись от какого-то странного шума, доносящегося с первого этажа. Девушки осторожно выглянули из своих комнат, переглянувшись встревоженными взглядами.

— Что это было? — спросила шёпотом Джису, на носочках подходя к девушке. — Парни что, пришли уже?

— Нет, — покачала брюнетка головой, бросая взгляд в свою комнату. — Сколько времени?

— Не знаю, — ответила Джису, сжимаясь, когда услышала чьи-то шаги на лестнице. — Пойдем в твою комнату.

Стараясь не шуметь, девушки быстро юркнули в комнату Хёнджи и осторожно закрыли дверь. Они напряжённо уставились на дверной проём, затаив дыхание. И когда ручка двери начала медленно поворачиваться, Джису и Хенджи сжались в ожидании... Но на пороге показался Минхо. Девушки облегченно вздохнули. Хенджи тут же вскочила с кровати и бросилась в объятия удивленного парня.

— Девочки, вы почему не спите? — обнял он свою возлюбленную, всё также удивляясь.

— Мы проснулись от странных звуков, — начала объяснять девушка, которая сидела на кровати. — Ну вот и испугались. А это оказался ты.

— Хах, вы ужастиков пересмотрелись? — усмехнулся старший, смотря на свою девушку. — Давайте-ка ложиться спать, — Джису кивнула и направилась к выходу.

— А Феликс пришёл? — тихо спросила девушка, стоя в дверном проёме.

— Да, он в комнате своей, — мягко ответил Ли.

— Ну всё, спокойной ночи вам.

Девушка ушла, закрыв за собой дверь. А Минхо начал снимать с себя одежду, пока Хёнджи сидела на кровати и смотрела что-то в телефоне.

— Хо, а почему вы так поздно? — посмотрев на часы, спросила младшая.

— Заработались, но зато закончили все свои дела. И завтра, а точнее уже сегодня, я буду свободен, — сказал Минхо, надевая шорты, Хёнджи немного помолчала.

— А что, если бы это кто-то был другой, а не ты? — встала она, подойдя к парню.

— У нас хороший замок, который нельзя взломать, не переживай, милая, — Ли ласково убрал прядь волос с лица девушки.

Хёнджи потянулась и нежно поцеловала Минхо. Обняв её за талию, он повёл девушку к кровати, мягко уложив её. Начав покрывать её лицо и ш поцелуями, Минхо ласкал её изящные формы. Через несколько минут они уже лежали в объятиях друг друга, готовясь ко сну.

«Падение звезды»Место, где живут истории. Откройте их для себя