Chapter 1

1 1 0
                                    

Время 20:31
Концерт. Арена Сеула

Ф

инальные аккорды концерта группы "Lunaris" отзвучали, и участницы с благодарностью поклонились своим восторженным фанатам.

- Всем огромное спасибо! - кричала в микрофон Хёнджи, её сияющие глаза лучились счастьем. Выступление прошло просто блестяще, и девушка чувствовала себя окрылённой.

Её соучастницы, Ким Сухён, Пак Чжихё и Чон Уён, также поблагодарили зрителей и направились за кулисы, где их уже ждали участники группы Stray Kids и сотрудники стаффа с огромными букетами.

Однако Хёнджи сразу заметила, что среди них нет её возлюбленного Минхо.

- А где Минхо? - обеспокоенно спросила она, оглядываясь по сторонам.

- Он сказал, чтобы ты ехала домой, а мы поедем с ним отмечать концерт в клуб, - ответил Феликс.

Хёнджи нахмурилась. Почему Минхо отправил её одну, а сам поехал веселиться с друзьями? Она рассчитывала провести этот вечер вместе.

- Но почему я не могу поехать с вами? - возразила девушка.

- Минхо настаивал, чтобы ты ехала домой. Он обещал, что потом присоединится к тебе, - объяснил Хан.

Хёнджи вздохнула, понимая, что спорить бесполезно. Она направилась в сторону гримерной, грустно размышляя, почему Минхо отправил ее одну.

Войдя в комнату, Хёнджи сразу заметила странную коробку, обернутую красной бумагой, стоящую на столе. Рядом лежал букет ярко-красных роз с запиской:

"Когда будешь свободна, позвони по номеру +10-1234-5678*. Твой Чон."

Девушка нахмурилась. В последнее время её поклонник Чон Бекхён, который часто стал появляться на её выступлениях и мероприятиях, всё больше и больше проявлял знаки внимания. Это начинало её тревожить.

Она сразу выбросила букет и записку, а коробку осторожно положила в свою сумку, решив разобраться с ней дома.

Прибрав вещи, Хёнджи вышла из гримерной и направилась к выходу. По дороге она набрала номер Минхо - +11-2345-6789*.

- Милый, я уже еду домой, - сказала она, садясь в свою белую Hyundai Sonata.

- Хорошо, любовь моя, я скоро буду дома, - отозвался Минхо. На самом деле он сейчас находился дома, готовя для Хёнджи романтический сюрприз, пока его друзья уехали в другое место отмечать концерт.

«Падение звезды»Место, где живут истории. Откройте их для себя