В студии латиноамериканских танцев N было невероятно шумно, что рассеяно отметил про себя Лев, заходя внутрь и снимая верхнюю одежду.
Сегодня должны были составить расписание репетиций для группы, которую отобрали на всероссийские соревнования. Они мог подарить победителям не только признание, не только немалую сумму денег, но и возможность поработать со звёздами мирового уровня, которая выпадала редко.
Наверное, именно поэтому в зале царил ажиотаж.
Наташа – один из хореографов – увидев Лёву, подошла к нему и без объяснений увела в преподавательскую.
– Ксюша сломала ногу, – с драматичным вздохом сказала она, закрыв дверь.
– А?
– Ногу сломала. Но-гу! Той, которой ходит! Той, которой танцует! Лёва, это капец! Лёва, что делать будем?
Парню понадобилось несколько мгновений, чтобы осознать весь ужас ситуации. Мир начал рушиться перед его глазами. Соревнования, на которые он невыносимо желал попасть, похоже, пройдут без него.
– И что делать?.. Замена?
– Девок у нас нет. Но ты можешь попробовать себя в одиночке.
– Один я не могу, ты же знаешь, я не сольник, – буркнул Лев. – Девчонок точно нет? Никого?
– Вообще. Только те, что из твоей группы. Но... ты же знаешь о ваших различиях. Они не потянут.
– И что делать? Я должен попасть на эти чёртовы соревнования!
– Я же сказала, что не знаю. Надо думать. Мне тоже хотелось бы, чтобы ты попал. Это здорово поможет нашей команде.
– А если всё-таки попробовать замену, и я постараюсь подтянуть её?
– Твоя воля, хороший мой. Тогда я поищу тебе партнёршу.
***
Напряжение было велико, но делиться им с остальными танцорами Наташа и Лев не стремились, потому замкнулись в себе и провели часть дня в преподавательской за списками учеников в поисках той самой.
И вот уже вечером Лёва перешагнул порог жёлтого танцевального зала. Его взору предстали стоящие в ряд пять девушек, перед которыми чинно вышагивала Наташа.
– О, а вот и причина моего нервного срыва. Заходи. Выбирай, — воскликнула та, увидев его, и подвела к потенциальным партнёршам.
– Каким образом? Привет, девочки, – бросил он, но на ответные приветствия не обратил внимания, прожигая Наташу ничего не понимающим взглядом.
– Каким захочешь. Можешь использовать их в любых целях. Мне не жалко.
– Эй! – возмутилась одна из девушек, на что получила:
– Вот её и бери.
В наступившей звенящей тишине Лев изучал её взглядом и раздумывал. Он был, во-первых, хотя бы с ней знаком лично (они занимались в одной группе), во-вторых, та танцевала не хуже остальных. С его партнёршей она и близко не стояла, конечно, но из всех зол Лёва выбирал меньшее.
– А что, а да. Ань, ты согласна? – Та поспешно кивнула, улыбка заиграла на её губах.
– А мы тут что, массовка? И даже ни с кем не потанцуешь? – возмутилась другая. – Нат, серьёзно, ты позвала нас только ради этого?
– На самом деле я думала, что ваш отбор будет поинтереснее. Ну там... Бои в масле, выдирание волос за свет нашей танцевальной сферы, соревнования в конце концов. Но мальчик выбрал. И фиг с ним, с мальчиком. Так что большое вам спасибо, можете возвращаться к своим занятиям.
– И всё?
– С меня пивас.
– С тобой приятно иметь дело.
Девушки разошлись, и они остались втроём.
Лев задумался, не поспешил ли он с выбором. Всё случилось так спешно, сумбурно, что он даже ничего не понял и немножко не поспевал за событиями. Но, поразмыслив, решил поддаться течению: будь, что будет, главное – попасть на соревнования. К тому же Аня была в его вкусе, а значит, с ней должно было быть легче, чем с кем-то другим.
– А теперь будем говорить серьёзно, – начала Наташа. – Ань, я вас собрала не просто так. У нас случилась беда. Партнёрша Лёвчика не может выступать на соревнованиях. Смею напомнить, что они всероссийские, это высокий уровень, к которому я думала тебя, если честно, не допускать. Но сама судьба сказала, что это твой шанс. И я настаиваю на том, чтобы ты им воспользовалась.
– Я буду очень рада помочь! Я всё сделаю, что от меня нужно. – Аня просто сияла, как начищенный тазик.
– Рада видеть от тебя такое рвение. Возможно, так будет гораздо проще работать. Но. Большая сила, большая ответственность. Трудиться придётся до седьмого пота, программа очень сложная. Лично разрабатывала, знаю, что это больно.
– Неважно. Я всё сделаю!
Лёва посмотрел на новоявленную партнёршу реалистично: уверенности в том, что она справится поубавилось. Если уж для него программа была тяжеловатой, то для Ани, вероятно, – невыполнимой. Но, возможно, рвение и искреннее желание и правда всё решат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It takes two to tango
RomanceПартнёрша Лёвы по танцам сломала ногу, а на носу важные соревнования. Ему необходимо срочно найти замену, но из девушек танцевальной студии никто не подходит ему по уровню. Тогда он решается на авантюру... _____ В названии использована идиома. Так г...