13.

58 1 0
                                    

Слегка прикрыв «срам» Аниным плащом (на улице было на удивление прохладно для июня), Ян вернулся в номер, сразу переоделся и смыл с себя тонны лака и макияжа. Только после этого он, наконец, решил поговорить с сестрой, нагло разлёгшейся на его кровати. Та, конечно, стыд поимела и села, выпрямившись, когда он вышел из ванной уже в нормальной одежде.

Аня слегка помялась и с искренней благодарностью сказала:

– Спасибо.

– За что? Я сделал то, что должен был.

– Ты не должен был... Но сделал.

– Это был последний раз, когда я пошёл у тебя на поводу.

– Я уже морально готова к этому. Нельзя было ожидать от тебя чего-то другого. Потому что это было... слишком много.

– Я рад, что ты это понимаешь.

– Я также понимаю, что твоя жизнь – это твоя жизнь, и лезть в неё я не должна.

– Не должна, но ты её часть, и ты так или иначе в неё лезешь. Так что не стоит загоняться. Просто помыкать мною, как раньше, у тебя уже не получится.

– Ах, братик, да понимаю я, что была неправа. Не дави.

– Ты давила на меня на протяжении очень долгих лет. Давай хотя раз ролями поменяемся.

– Если ты не заметил, то мы уже. И ты держишь в руках «мой» костюм.

– Справедливо. – Ян пытался не рассмеяться.

– Кстати, всё хотела сказать... ты был великолепен.

Надо же, Ян никогда не видел свою сестру настолько честной. Он был польщён: такая похвала пробуждала в нём уверенность и была наиболее ценной, потому что Аня не стала бы ему врать в таком случае.

– Это... лестно.

– Знаешь, я редко себе это позволяю, – сказала Аня, – ну... с тобой. Но иди-ка сюда. – Она развела ручки. Ян проводил её действие взглядом «да ты серьёзно?». Это умиляло: такая добрая Аня обезоруживала. И они обнялись, так тепло, по-семейному, что напряжение последних двух месяцев полностью отпустило. Вдруг на ухо парня раздался шёпот: – Совет вам да любовь.

– АНЯ.

***

Пользуясь тем, что они в столице России и что их рейс был только следующей ночью, они решили не тратить время попусту и оторваться по полной. Сначала они пошли в паб отмечать, потом зашли в другой, а потом и в третий, а после это дело глубоко наскучило. Тёплая весёлая душевная компания из «элитных» танцоров, как назвала своих «деток» Наташа после нескольких шотов не жалела ни себя, ни других. Они смеялись, пели песни, наслаждались совместным времяпрепровождением, стремительно хмелели и теряли контроль. Казалось бы, какой контроль может быть у танцоров латины? Они же воплощение эмоций и страсти! Однако тот был. Да ещё какой! И чтобы его снять, требовалось немалое количество алкоголя. Мало пил только Лёва, но ему и так было хорошо.

It takes two to tangoМесто, где живут истории. Откройте их для себя