ЭКСТРА

58 2 0
                                    

– Ты упырь неблагодарный!

– Ты мне плиту сжёг!

– Я тебе завтрак делал!

– Ты больше никогда не подойдёшь к плите, косорукое чудовище!

Кто же знал, что очередное совместное утро закончится скандалом...

Ян резко замолчал, проглатывая обидные слова. Он старался. И, видимо, перестарался. Отвлёкшись на влажные фантазии и воспоминания, он глазом моргнуть не успел, как в сковородке поднялись пламя и жуткие брызги масла.

– Раз так то, видимо, ты не того выбрал. Не того! Только ебёт, в мозги заодно тоже, да матом кроет! Вот такое я чудовище! Вот такой я косорукий! И чё сделаешь?

Вообще, Лёва давно собирался купить новую плиту, но не возмутиться он не мог хотя бы из принципа, и только теперь понял, что зря.

– Так. Прекращай. – Он потёр переносицу, пытаясь успокоиться. Он всё сильнее жалел, что вообще открыл рот. Ну плита и плита, всегда заменить можно. А Яна ему кто заменит? Правильно, никто. – Извини, я погорячился.

– Ничего ты не сделаешь. Пугаешь только... А я и так пересрался.

Лёва притянул Яна в объятия.

– Ничего страшного ведь не случилось, правда? Мы просто оба опять вышли на эмоции. Ничего нового. – Он хмыкнул, а Ян обвил руками его талию и прижался к груди.

– Я тебе чуть голову не откусил, блин. Извини меня тоже.

– Это ты её ещё попробуй откуси! – Лев рассмеялся и уткнулся носом в его макушку. – Поедем, значит, за новой плитой. Может, ещё что-нибудь заодно купим полезное.

– Угу. Сковородку, например. Кстати, а почему она у тебя одна?

– Потому что мне больше и не надо.

– Резонно. – Ян вдруг замолчал. Именно в этот момент ему на телефон пришло сообщение. – Достань из заднего кармана, а? – Лёва выполнил его просьбу и сначала, не удержавшись, шлепнул телефоном по ягодице Яна. Тот прочитал сообщение и заржал, утыкаясь лицом парню в плечо.

— Ну и что там?

– Аня слёзно умоляла ночью пустить её в квартиру, чтобы перед родителями бухой не светиться. Я потому к тебе и приехал вчера так поздно, чтоб с ней не ночевать. И вот это существо проснулось. Болтала со мной, завтрак приготовила на двоих, думала я просто молчу. Ага. Молчу. У тебя.

Лёва рассмеялся.

– Аня такая Аня...

– Передает тебе привет, спрашивает, какой ты в постели и не болит ли у меня всё причинное.

– Знаешь, какой будет самый тупой ответ на её бестактный вопрос? – хихикнув, спросил Лёва.

– М?

– Что я просто ЗвЕрЬ.

Ян издал невнятный звук истерики и мелко затрясся от смеха.

– А ты юморист тот ещё. – Он постепенно успокоился и глубоко вздохнул.

— Только иногда. Знаешь, что нам ещё нужно сделать, чтобы выполнить окончательно «ритуал примирения»?

– Чтооо? – Ян свёл брови домиком, а Лёва склонился к его губам и нежно поцеловал.

Счастье, оно ведь в мелочах. В возможности быть рядом, целовать и быть зацелованным, обнимать и быть обнятым... просто быть рядом.

🎉 Вы закончили чтение It takes two to tango 🎉
It takes two to tangoМесто, где живут истории. Откройте их для себя