11.

41 2 0
                                    

Аня дрожала как осиновый лист. Неужели её брат так поступил с ней? Тот, о ком она тревожилась и беспокоилась, тот, кого она уважала и любила. Да, она часто пользовалась Яном. Ей стыдно? Ни капли. Он же соглашается всегда. Он же всё делает для неё. По своей воле.

Так почему сейчас тоже не согласится? У них правда чувства? А как же она?

Девушка подобрала брошенные в коридоре туфли и внимательно на них посмотрела.

Ян ради неё стаптывает ноги в кровавые мозоли, бедняга. Старается. Но... он же всегда так делает. Что ему стоит, если он уже привык?

Она решила вернуться в зал и оставить туфли там, брат же мог их потерять. Он такой рассеянный иногда бывает.

Приоткрыв дверь, она увидела встрепенувшегося Лёву. Ждал возвращения?

– Я... туфельки оставлю тут... потеряет ещё... – Её голос начал дрожать от волнения.

– Где он? – Льва трясло то ли от ярости, то ли от неприятной боли, колющей где-то в районе сердца.

Глупый мальчик, он действительно влюбился. И ненавидел себя за это. И заодно хотел вспомнить, как ненавидел Яна, но не получалось. Он страдал от собственной неуверенности, боялся упустить возможности. Ему казалось, если он потеряет Яна, если он потеряет эти чувства, то он потеряет всё хорошее, что есть в его жизни.

В нём много сомнений, много несбыточных мечтаний и амбиций. Но их не достичь без уверенности, отсутствие которой мучило его всю жизнь. А Ян ему её подарил. И вот теперь Лёва близок к осуществлению желаемого. И вот теперь, когда он, наконец-то, смог найти кого-то, кто принял его таким, какой он есть... трусливым львом, иначе не сказать, потерять это было смертельно.

Но был ли Ян действительно тем самым человеком, каким его представлял Лёва? Может, для него и правда всё было лишь спектаклем, в котором он сыграл ради сестры? А так ли он к ней привязан? Правильно ли сделал Лёва, что ради Яна отказал девчонке, которая была в его вкусе? Даже двум... Правдивы ли чувства, ради которых он идёт на опрометчивые поступки?

Вереницы мыслей ввергали Лёву чуть ли не в истерику.

– Я... не знаю, не смогла его догнать.

– Где были туфли?

– Валялись в коридоре.

– Прекрасно. Просто прекрасно, – чуть ли не прорычал Лев и, взяв кеды Яна, вышел из зала. Он справедливо решил, что вряд ли парень в таком эксцентричном наряде стал бы выходить из студии. Даже на эмоциях. Поэтому он просто стал заглядывать в разные помещения, пока не добрался до туалета.

It takes two to tangoМесто, где живут истории. Откройте их для себя