12.

46 1 0
                                    

День соревнований.

Три пары танцоров, их руководительница и помощник в лице Яна прибыли в Москву накануне и приступили к подготовке. Группа заговорщиков ещё раз проработала и повторила свой план гениальной подмены, который с каждой секундой казался всё глупее и глупее. До сих пор Ян и Лёва не могли поверить в то, что они реально сделают это. Аня же большую часть времени старалась с ними не соприкасаться и вообще не смотреть в их сторону. И лишь только на следующее утро, в день соревнований, она скрепя сердце попросила у брата прощения. Тот был изрядно удивлён этому и не понимал, что случилось, почему эта упёртая девица вдруг отказалась от своей идеи, простила ему предательство и даже подарила моральную поддержку.

Лёва же пребывал в состоянии внутреннего раздрая. Типичный мандраж. К тому же им с самого утра позвонила Наташа с прекрасной новостью:

– Ребята, вы выступаете последними. Нам жопа, но не ссыте, мы прорвёмся. И не с таким сталкивались.

Поэтому после регистрации парни пошли успокаивать нервы законными методами и пришли в место проведения соревнований только к началу «второй волны». Чтобы не спалиться, они засели в подсобке и пытались загримировать Яна так, чтобы наиболее приблизить его к образу сестры. Ян стойко переносил мелькающие у лица кисточки в ловких руках Наташи, а потом и тонны лака, которые она вылила ему на голову. А Лёва тем временем стоял у двери на шухере и пытался успокоить трясущиеся руки.

Спустя примерно полчаса он не выдержал и заглянул внутрь подсобки.

– Ну что, как у вас дела?

– Не мешай. – Наташа ткнула в его сторону кисточкой, а Ян не мог говорить, Яну красили реснички, поэтому женщина попросила его открыть рот. Настолько удивленным и глупым Лёва его ещё не видел.

– Ой, ты кто и куда дел Яна? – оценил Лёва преображение, и в нос ему тут же влетел красноречивый жест в виде поднятого среднего пальца. – Отличная работа, Наташ.

– А ты во мне сомневался?

– Ни на секунду.

– Вот и отлично. А теперь иди отсюда, не пали.

Лёва повиновался и продолжил стоять на шухере, пока всё не было готово.

Вышедший на свет божий Ян, был и впрямь один в один его накрашенная сестра, которая сейчас пряталась в зрительном зале.

It takes two to tangoМесто, где живут истории. Откройте их для себя