1. Потрясение

17 1 0
                                    

Дождь плавно проводил свои узоры по стеклу окон в квартире, которые уже были вот-вот готовы отражать радугу и идти на встречу к новому дню. Надеюсь, он не станет таким же как вчера и наконец-то преподнесёт что-то новое и ясное в мою жизнь.

Было совсем раннее утро, я проснулась как всегда без будильника, по зову сердца. Выглянула в окно.
— Очередное дождливое утро... — сказала я в пустоту холодной и злорадствующей квартиры, она будто бы радовалась и насмехалась над моим одиночеством.
— БОЛЬШЕ Я ТАК НЕ МОГУ! — прокричала я сама себе — НЕ МОГУ ТЕРПЕТЬ ЭТО ЕБАНОЕ ВЫЖИВАНИЕ, ЭТО УНИЖЕНИЕ ЗА КОПЕЙКИ, Я ХОЧУ ЧЕГО-ТО НОВОГО, КОГО-ТО БОЛЕЕ ДОСТОЙНОГО. Я НЕ ЗАСЛУЖИЛА, БЛЯТЬ, ВСЕГО ЭТОГО!!! — но никто меня не услышит, никто.

Я встала с кровати, занялась утренней рутиной. Почистила зубы, побрила бороду и причесала волосы недавно приобретённым гребешком. После, я прошла на кухню приготовила себе лаваш с остатками греческого йогурта и зеленью, у меня остались недоеденные огурцы и я решила добавить их в свой завтрак. На десерт я сварила себе кофе 3 в 1. Было довольно вкусно, но чувство насыщения так и не пришло ко мне...
Пора заняться работой. Я блогер и работаю из дома. В блоге рассказываю о чувствах, о своих мечтах и иногда делюсь тайными вожделениями по поводу поклонников. Да, в интернете я популярна! Но моя известность совершенно не помогает мне в построении гармоничной личной жизни, я должна признаться... В свои 30 лет я всё ещё девственница. Возможно, это признание покажется странным или инфантильным, но не нашлось в моей жизни человека, который мог бы раскрасить мою ебаную рутину. Впрочем, я часто затрагиваю эту тему в своем блоге, думаю, моим подписчицам помогает обсуждение настолько деликатных тем чувствовать себя комфортно. Также, в своём блоге я собираю донаты на жизнь, на пропитание. Мои подписчики готовы помогать мне заказывать еду из "Самоката", но к сожалению, это никак не улучшает ситуацию с долгами за обслуживание квартиры. Эту тему я тоже изредка поднимаю, но для аудитории уже давно не секрет, что в этом вина моей старшей сестры Алёны. Когда мы были детьми она вывернула мне пальцы, до сих пор воспоминания об этом дне вселяют в меня звериный страх и заставляют гореть изнутри, переживая тот день вновь и вновь...

Шх Шых Шыхшых
— Что? — удивилась я.
За дверью доносился какой то шорох. Я всегда начеку, так как знаю сколько людей могут желать мне зла из-за моей карьеры.
— ЧТО ЗА ХУЙНЯ БЛЯТЬ, А? Я НЕ ПОНЯЛА — возмутилась я, открывая дверь.
Приоткрыв дверь я увидела мальчишку, который что-то пытался вывести маркером на моей входной двери. Ну, русская свинья!!! Увидев, что злодей побежал наверх я рванула за ним.
— ЗДРАВСТВУЙТЕ! А ЧТО МЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕМ?! ПОШЁЛ НАХУЙ!!! — Прокричала я уже готовая занести удар гантелей, которую я успела прихватить в последний момент, выбегая из квартиры.
Чувствую, как что-то горячее, что-то обжигающее коснулось моего лица, словно давно уснувший вулкан вспыхнул и выплеснул в меня лаву, хранившую в себе сотни лет. Опять. Опять со мной это произошло. Воспоминания пламенем унесли меня в прошлое. Волгоград, 6 утра, автобусная остановка, я, готовая переехать к поклоннику и донатеру, обман, неистовый и бесконечный обман, пшык в лицо и я больше ничего не вижу. Тогда мне помогли неравнодушные прохожие и мой друг Лёша. Но в настоящее время я совсем одна в тёмном и сыром подъезде. Я снова горю и ничего не вижу, кричу, но мои крики раздаются эхом и меня не слышат, точно не слышат. Будто бы я глубоко под водой, в самой тьме Мариинской впадины, мне так плохо.

Ему удалось скрыться, я еле нащупала по стенам вход в квартиру и смогла спуститься домой. Нашла телефон и расположившись на матрасе я сразу же начала истерично записывать кружки в свой телеграмм канал, привлекая к своей беде адекватную часть аудитории. Сразу же мои кружки переслал к себе канал "Кванталианство", уже давно люди, обитающие там не дают мне покоя.
Отчаявшись, я набралась смелости и позвонила единственному товарищу и другу Лёше, он же известен в интернете, как стример под ником Хиккан.
— Алло, Лёша? — всхлипывая спросила я.
— Ээй, Тамара, здарова! Как ты? Слышал, что произошло.
— ЭТО УЖАСНО БЛЯТЬ, БЛЯДИ И УЕБКИ НЕ ДАЮТ ЖИТЬ, НЕ ДАЮТ РАЗВИВАТЬСЯ МНЕ БЛЯТЬ, КАК ЧЕЛОВЕКУ ИСКУССТВА И ЭТО НЕВЫНОСИМО, СУКА!!!
— Тише, тише, Тома. Прорвёмся, разберёмся. По классике все сделаем. — Лёша всегда так меня успокаивал. — Я же как раз сам собирался тебе позвонить, узнав об этом. Слушай, приезжай к нам в Москву, постримим, я тебе покажу город, всё же возможности. И ты проявишь себя тут лучше, я думаю.
— Ты предлагаешь мне сотрудничество? Хочешь жить вместе?
— Ну, Тома, не совсем, эээ. Скорее, просто развеяться и отпустить немного ситуацию, как бы да. Думаю, как друг, должен сделать такое предложение.
— Ладно, тогда я пошла собирать вещи.
— До встречи.
Я положила трубку, по-моему только что моя жизнь начала меняться? Пора открывать новую себя.

Я открыла браузер и набрала в поисковике название сайта Tabor.ru., который давно уже привлекал меня своим оформлением и различными потенциальными, творческими людьми. Заполнила анкету: Анна, Москва, 25 лет, рыбы, полная, голубые глаза. Ну что ж... Москва, жди меня!

Жизнь в Москве с нуляМесто, где живут истории. Откройте их для себя