На часах было 2:16, когда в мою комнату постучались.
— Да? — немного настороженно спросила я.
— Это я, Тамара.
Открыв дверь на пороге я увидела Алексея Поднебесного, это удивило меня. Что ему может понадобиться в такой поздний час?
— Я войду? — спокойно спросил вождь.
— Да, да, просто немного в недоумении. Почему ты решил заглянуть ко мне именно ночью?
— Тамара, не подумай ничего такого. Я конечно борец за свободный секс, но так врываться в покои женщины и требовать что-либо от неё? Нет.
— Ясно. Тогда что хотел?
— Заметил по постам в твоём канале, что ты ещё не спишь, решил проверить и узнать как ты.
— Да нормально, немного голова кружится от нервов и поездки блять, не мог Хиккан нормальное купе оформить или самолёт. Нет блять, надо в плацкарте ебашить 8 часов, ОХУЕННО блять!
— Мне он вообще автобус оплатил с Нижнего до Москвы, но я человек с невысокими запросами.
— Я блять тоже с невысокими, Лёш. Автобус это пиздец, с меня хватило уже однажды.
— А что было?
— Да один уебан, НАСТОЯЩИЙ УЕБАН, больше никак не могу назвать существо это ебаное оплатил мне автобус до Волгограда. Сука, а РЖД нахуя существует, а? — я начинала краснеть от злости — Ну я как дура села в этот ебаный автобус, тряслась в нём 9 часов. Меня встретила его «сестра», мы значит, общались с ним 8 месяцев, а меня встречает его «сестра», заебись!
— А дальше что? — спросил Поднебесный.
— Дальше? А дальше пиздец. Названная сестра мне говорит, типа пошли прогуляемся. Ну скажи мне, нормальный человек блять или нет? Я ехала в этом душном ебаном автобусе девять часов, а она предлагает мне прогуляться, заебись! - после небольшой паузы я продолжила - Так вот, пошли мы значит по дворам решать ждать этого хуесоса, не ждать, всё непонятно было. У меня ещё вещи, сумки, гантеля, мясо по-французски из "Русского аппетита"...
— Зачем гантеля и мясо по-французски? — усмехнулся вождь.
— Ну блять, гантеля дорога мне понимаешь, я не расстаюсь с ней, для меня она сравни амулету. Мясо просто пожрать взяла, угостить может мужичка, но я по дороге обе порции съела.
— Что потом случилось?
— Потом она мне открытку вручила, с ужасным содержанием. В ту секунду все надежды рухнули и превратились в пепел.
— Открытка? И какого же содержания?
— Интимного. Все мои фотки и кружочки, которыми я делилась с этими хуесосами были распечатаны и вклеены в неё.
— Это несправедливо! — сказал в свойственной ему манере вождь.
— Да. Далее я попробовала разобраться с ней как умею, с помощью гантели. Только я вынула её из сумки, эта тварь достала перцовый баллончик и через секунду я уже не могла видеть. Лицо опухло, стало красным, словно стая ос атаковала меня.
— Суки! Как так можно вообще?!
— Спасибо, Лёш. Приятно, что ты не забил хуй и решил расспросить меня о жизни.
— Да, я считаю полезным узнавать друг друга, со мной тоже произошла ситуация пару недель назад...
— А ещё у меня мать страдала синдромом Плюшкина, вещи с помойки таскала. Я была заперта с ней на одной площади с огромным количеством кошек до двадцати семи лет. Представляешь, в каком адище я жила блять? Единственная отдушина была в те дни — бассейн. Каждый день пробираться через бездну хлама и кошачье дерьмо. Сама удивляюсь, как я с ума не сошла. Из-за этой обстановки я не социализировалась, в этом не только вина матери, но и сестры Алёны. Она свернула мне пальцы, когда я была малышкой. Не знаю, чем я тогда не угодила? Может, с детства было понятно насколько я приближена к искусству и не создана для этих земель. Поэтому, к своим тридцати годам я всё ещё девственница, вот так.
— Девственница? Ты девственница?
— Оу, да, не очень люблю обсуждать эту тему.
Только сейчас Алексей обратил внимание на то, как футболка Томы болотного цвета сидит на ней, подчёркивая округлый бюст и обтягивая складки на животе. Он начал внимательно всматриваться и краем глаза заметил, что соски девушки под тонким слоем ткани сменили форму, они стали твёрже, более упругими. Будто бы кричали, просили, чтобы он обратил на них свой взор.
— Твоя божественная энергия... Я чувствую её, она течёт по твоим венам и взывает к себе. Это неизбежно, как смена дня и ночи. Ты же тоже чувствуешь натиск между нами?
— Ааа, я и не знаю, что сказать. — между моих ног прошла тёплая, животрепещущая волна.
Неужели это был импульс и призыв к действию? Он чувствует тоже самое? Почему мысли об этом заставляют меня нервничать и по ногам текут струйки сока? Я заметила настороженный бугорок в джинсах Алексея, взгляд вождя затуманился, в нём отчётливо читалось желание. Он приблизился ко мне, притянул к себе за талию.
— Я и не замечал раньше, что ты такая красивая. — хриплым голосом шепнул Алексей в мои губы.
— Я... я... не могу. Я должна признаться сейчас. Я не совсем девственница... Иногда я играюсь с дезодорантом, уже довольно давно.
— Вот как? Но с мужчиной не была? — мне показалось вождя заинтересовала эта информация, его взгляд стал более прямодушным.
— Нет. — скромно ответила я, не понимая, что он задумал.
— Оох, Тома, что ты творишь со мной? Снимай трусики, я хочу провести эксперимент.
— Что? Я без трусиков, Лёша.
— Нет, так не пойдёт. Называй меня вождём, поняла? Ты без белья? Это прекрасно, я хочу видеть тебя.
Резким движением он развёл мои ноги и перед ним открылся вид.
— Вождь, я хочу быть твоей этой ночью. Что ты собираешься сделать?
— Доставай дезодорант, я хочу проверить насколько эластично он войдёт в тебя.
Я оторопела.
— Тебе это доставит удовольствие? — медленно спросила я.
— О, да. Мне надо это видеть.
Я неуверенно поднялась с кровати, подошла к тумбе, на ней расположилась сумка. Немного покопошившись в ней я достала белый баллончик марки "Rexona".
— Хороша Томуся... — сказал Алексей, заметив мои округлые бёдра и пышную фигуру формы «песочные часы».
Он обхватил меня за талию и бережно уложил на кровать, сам устроился между ног и без предупреждений, без скромности смазал пальцы слюной, провёл ими по моей киске и ввёл дезодорант в меня.
— ААХ! — завизжала я от неожиданности и наслаждения — Вождь! Да!
— Да, Тамара! Чувствую, ты часто играешь с этим атрибутом, ты расширена.
— Это плохо?
— Нет, как раз для моего толстого члена. — С лёгкой ухмылкой заметил Поднебесный.
Смелыми движениями он ещё несколько раз толкнул в меня дезодорант и высунул его, напоследок поводив им по нежной розе между ног.
— Готова встретить свой первый член, Тома? — заговорщицки осведомился Алексей.
— Да, да!! Я хочу тебя! — отозвалась я.
Поднебесный приблизился ближе и наши губы сомкнулись. Поцелуй был настолько страстный, что я неутомимо царапала его спину. Лёжа под ним, обхватив его бёдрами, я завопила.
— Вождь, сделай это! Прошу тебя!!! — я тлела под ним, моя влага чётко им ощущалась и я знала, что это сводит вождя с ума.
Приспустив боксеры Поднебесный размашистыми движениями провёл детородным органом под моим животом.
— Ах... — вздохнул он от нетерпения и его губы снова объединились с моими.
Он искусно вошёл в меня. Совершенно другие ощущения, не те, что с дезодорантом. Его член слишком крупный, но для моих размеров в самый раз. Продолжая проходить в мой тоннель, Поднебесный простонал.
— My love, no solid ground — это строчка из песни "Always You" группы Depeche Mode. Алексей её очень любит.
Вождь ускорился, с каждым его движением оргазм подкрадывался ближе к нам обоим.
Он подправил футболку Stay wild на мне, оголяя сочные сиськи, прильнув к ним он крепко сжал грудь ладонями и приласкал соски. Его движения перешли в более напористые. Каждый изгиб тела испытывал на себе месяцы его воздержания, он был грубым. Словно давно одичавший голодный зверь схватил добычу, на которую давно охотился. Он ускорился до предела.
— Вождь, ДАА! Кончи на меня, прошу.
— Ух... Ааах — в ту же секунду отозвался Поднебесный. Он вышел из меня и тёплые, согревающие капли разлились по моему животу, некоторые из них спрятались в складках или скатились в пупок.
— Лёша... Это было так спонтанно и внезапно. Мы сделали это. Ты что, уже уходишь? Так сразу?
— Тамара, — сказал Поднебесный одеваясь, поправляя очки и приглаживая непослушные синеватые пряди волос. — Я получил энергию, а ты секс. Нам же это и надо было, не усложняй.
— Наверное, да, но всё произошло так быстро. Может, хоть подаришь мне немного тепла?
Я опять на что-то надеялась, опять рассчитывала на хорошее сука отношение к себе. Пора бы уже привыкнуть, все ищут только выгоду. Я уверена, что даже не была интересна Алексею, как женщина, ведь его привлекают альтушки. В жизни одно разочарование. Вот почему минуты услады так коротки?
— Нет, Тамара. Нам нужно выспаться, завтра у нас обоих насыщенный день.Он ушёл к себе, а я лениво вытерла сухими салфетками семя вождя, не обращая внимания на складки, куда жидкость также попала. Сходила в туалет и промыла попу бутылкой "Aqua minerale". Я редко хожу в душ. Не вижу необходимости, к тому же у меня проблемы с ванной дома, вода слишком долго уходит, проблематично принимать ванну. Даже с такими хорошими условиями, которые предоставил Хиккан я не стала пользоваться. Зачем? От меня и так нормально пахнет, я же не свинота блять.
Поправила футболку Stay wild, она все ещё была мокрая от пота, также на ней виднелись поблёскивающие капельки спермы Поднебесного, я проигнорировала это и уложилась в кровать. Он прав, к завтрашнему дню нужно выспаться. Немного поворочавшись, мне удалось уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в Москве с нуля
Hayran KurguТамара - обычная тридцатилетняя девственница из Воронежа. С совершенно необычной историей жизни и с тяжёлыми потрясениями. После одного ужасного происшествия друг приглашает её в гости в Москву, но удастся ли Тамаре вдали от дома сохранить свою дев...