Тамара стояла полуобнажённая на балконе своей съёмной квартиры на окраине Москвы глядя на город, который ночной завесой окутан мягким светом фонарей. Вечерняя атмосфера напоминала ей о безумном дне, который она совсем недавно провела в компании Данди в ресторане. С каждым мгновением она всё больше понимала, что её чувства к нему становятся сильнее и контролировать их сложнее.
Прошло несколько дней после их первой встречи, они текли в нервозном ожидании, и несмотря на то что они общались в "Телеграме" и он ей пару раз заказывал еду из "Самоката" на полторы тысячи рублей, у Тамары всё равно оставалось чувство лёгкого волнения каждый раз, когда она получала от него сообщение. Но на этот раз он предложил ей что-то необычное.
– Привет, не хочешь провести вечер в клубе? Позовём всех - Хиккана, его девушку, Симонова и Линка? – пришло от него сообщение. – Я планирую стрим, и я бы хотел, чтобы ты была рядом.
Тамара была приятно смущена, она не против провести вечер в компании знакомых, хотя с последним из списка она пока не встречалась в жизни, но часто смотрела его трансляции, он достаточно знаменитый стример в нижнем интернете. Я, конечно же понимала, что особого контента создать не смогу и буду просто скромно стоять в сторонке.
— Давай, сегодня и во сколько?
— В 19:00) Адрес скину, спроси у Лёши, как ему идея и пусть свяжется с остальными, ок?
— Ок.
Лёша дал согласие, ему даже очень понравилась идея, наверняка будет немало зрителей. Также Лёша сказал, что приведёт ещё одного неожиданного, но небезызвестного гостя.В 19:40 девушка пришла в клуб, там царила атмосфера праздника. Тамара немного опоздала, но ей было плевать. Её причиной опоздания был курьер из "Самоката", она заказала селёдку под шубой, кофе 3 в 1, плов, пять протеиновых батончиков, три протеиновых печеньки и четыре различных пачки сырников, пока девушка всё это съела уже наступило семь часов вечера.
Люди собирались группами, обсуждали прошедшие новости и предстоящие дела. В центре зала была большая сцена, рядом с которой её уже ожидали.
– Тамара! – окликнул её знакомый голос. Это был Данди, который с улыбкой шагал навстречу. – Рад тебя видеть! Ты выглядишь потрясающе.
Тамара была одета в лавандовую футболку, джинсовую парку, голубые джинсы на шнурке и на голове красовался лёгкий пучок.Девушка вновь покраснела от его похвалы. Она сама не могла поверить, как много значит для неё его внимание. Дима действительно ей нравился. Данди подтянул её к другим, все уже были в сборе. Она сразу же узнала Линка и остальных друзей, но среди толпы стоял молчаливый незнакомец.
— Привет, Тома! — поздоровался Хиккан и по-братски потянулся обнять её.
— Привет, миледи. — произнёс Линк и сделал глоток из своего пластмассового стакана.
— Добрый вечер, Тамара, давно не виделись. — также сказал Симонов.
Стрим уже вовсю шёл.
— Так, Томочка, хочу познакомить тебя со своим давним знакомым — Анатолием Маркиным! Ну, ты его знаешь, ведь так? — произнёс он и потянулся обнять молодого мужчины за плечи.
— Ээ, нет.
— Ты что? Как так? Он же легенда! Не видела его обзоры на еду? Ну даёшь!!!
— Здравствуй. — неловко произнёс Анатолий.
— Ага.
Данди замечательный! Он такой общительный, про меня так не скажешь. Мы весь вечер провели вместе и даже на какое-то время забыли про стрим и наших знакомых. Мы болтали, обсуждали аниме "Яйцо ангела", Ёситака Амано и Максима Огра. У нас очень много общих интересов.
Ближе к ночи стрим завершился и все разъехались по домам, в клубе из нашей компании остались только я и Дима. Мы сидели и мило общались, попивая пиво из пластикового стаканчика.
— Том...
— Чё?
— А поехали ко мне? — улыбнулся мне Данди.
— Почему бы и нет? Давай.
Мы собрались и поехали в съёмную квартиру Данди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в Москве с нуля
Hayran KurguТамара - обычная тридцатилетняя девственница из Воронежа. С совершенно необычной историей жизни и с тяжёлыми потрясениями. После одного ужасного происшествия друг приглашает её в гости в Москву, но удастся ли Тамаре вдали от дома сохранить свою дев...