Комната, в которой находится Дин, погружена в полумрак. Тусклый свет фонарей за окном едва проникает сквозь занавески, расстилаясь по ковру и мебели призрачной оранжеватой накидкой. Парень сидит на широкой кровати, заправленной шелковым покрывалом. Царит полная тишина, сотрясаемая лишь чьим-то ровным дыханием совсем рядом. Винчестер поднимает голову, заглядывает в глаза напротив. Синий цвет в полумраке обретает тона ночного неба. Лицо человека сложно разглядеть, но Дин подсознательно чувствует, кто это, ощущает связь между ними. Они сидят совсем близко друг к другу, соприкасаясь коленями, чувствуют каждый вдох и выдох друг друга. Винчестер уже собирается что-то сказать, но его отвлекает теплая чужая ладонь, положенная ему на бедро. Длинные пальцы нежно поглаживают тело через ткань штанов, и Дин непроизвольно накрывает чужую кисть своей ладонью, едва сжимая. "Я так соскучился..." - слух улавливает тихий шепот. Винчестер ничего не отвечает и чувствует, как кто-то прижимается к нему, обнимая за талию, касается теплыми губами ключицы... Парень чувствует, как чьи-то волосы щекочут шею и подбородок, и зарывается носом в шелковистые пряди, вдыхая легкий запах шампуня. Неизвестный приподнимается, усаживаясь у Дина на коленях, ловя искрящимися глазами взгляд парня. Секунда, и их губы соприкасаются.
Винчестер просыпается со странным разочарованием и сильным напряжением в паху. Ощущая жар во всем теле, парень выпутывается из теплого одеяла и смотрит на часы. Ровно семь утра. Пора вставать и идти навстречу прекрасному дню. Сегодня его первый рабочий день, как директора отдела, сегодня его не заберут в обезьянник, сегодня он снова увидит Каса. Дина насторожила последняя мысль. С чего бы этот факт так греет душу? Решив подумать об этом позже, Винчестер направляется в душ. Прохладные, освежающие струи воды полностью будят Дина, смывая воспоминания о ночном видении вместе с сонливостью.
***
На улице стояла жара, но введенный на работе дресс-код не позволял легкого летнего одеяния. И сейчас, поднимаясь на лифте, Дин полностью извелся, дергая ворот рубашки и оттягивая удушающий галстук. Выйдя из кабины лифта, парень поспешил в свой кабинет с мощным кондиционером, но остановился почти у самой двери, заметив неподалеку Каса, болтающего с кем-то. Приглядевшись, Дин узнал в нем своего хорошего друга. Бальтазар Роше - тот самый парень, который устроил сюда Винчестера, был также одним из первых, с кем Дин начал общение спустя месяцы паранойи. Парнем он показался неплохим. Жизнерадостный, остроумный, симпатичный бисексуал, казалось, не имел никаких комплексов, и Винчестер всегда находил это забавным. Роше всегда мог найти общий язык с любым человеком, и вот сейчас он о чем-то воодушевленно рассказывал Кастиэлю, заставляя того улыбаться. Почему-то Дин не мог остаться к этому равнодушным и подошел к ребятам, прерывая их разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свобода быть самим собой
FanfictionДин насилует Каса. Чтобы забыть об этой истории, он переезжает и начинает новую жизнь в другом штате, но спустя годы ошибки прошлого всплывают, и внезапная встреча с Кастиэлем может поставить под удар наконец-то устоявшуюся и счастливую жизнь Винчес...