Громкий сигнал будильника сопровождается звоном колоколов в его голове. Неприятная сухость в горле и духота в комнате, в которую не проникал солнечный свет. Скомканные простыни, разбросанная по углам одежда и валяющаяся недалеко от кровати обувь. Таким за прошедшие три года успело стать типичное утро Дина Винчестера. Не понимая себя, парень все-таки продолжил общение с Бальтазаром, даже больше, их дружеские отношения весьма укрепились. Предпочитая во всем обвинять Каса, Дин спустил с рук товарищу те старые недомолвки, которые между ними были. Новак улетел во Францию, и если бы не Бальтазар, Дин продолжал бы убиваться, будучи не способным справиться с охватившей его депрессией. Но жизнь идет дальше, чтобы ни случилось, время никогда не остановится. Спустя года многое изменилось и уже стало привычным. После того, как «Хэвэн Корпарейтед» официально прекратило свое существование в Америке, Бальтазару позвонили из главного офиса бывшего конкурента Тома и предложили работу. Это было очень неожиданным и приятным сюрпризом, и, конечно, тот согласился. Дин продолжал работать в баре. Ему нравилось разряженная атмосфера, в которой он находился во время рабочего дня. Босс не особо им интересовался, поэтому Винчестер был предоставлен сам себе и мог свободно дышать. По себе зная, что посетители любят поболтать за жизнь, парень выслушивал каждого несчастного, что пришел сегодня утопить свое горе в алкоголе, и это позволяло отвлечься от своего собственного. Бальтазар наведывался к нему почти каждый день, а на выходных они устраивали целые пьянки-гулянки, которые стали традицией. Дин веселился, даже чувствовал себя счастливым, пока не опустошалась первая бутылка виски. Следом за этим приходила и подавленная боль, и обида, и отчаянье, которые никогда не исчезали. Каждый раз все начиналось сначала, и Бальтазару приходилось вновь и вновь утешать друга. Конечно, мужчину редко когда беспокоила совесть, но находясь с Винчестером, Бальт чуть ли не впервые открывал для себя чувство вины. Ощущение не из приятных, и от него хотелось отделаться любым способом... кроме основного и самого правильного. Поэтому Бальтазару оставалось только оплачивать выпивку, успокаивая душу и отмазываясь перед Дином, мол, с его-то зарплатой он может многое себе позволить. А Винчестер не задавал лишних вопросов, просто соглашался на щедрость, ведь у самого много денег почти никогда не водилось. Так и жили, размеренно и неспешно, не строя грандиозных планов на будущее. «У кого-то во Франции точно трава зеленее» - фыркал Винчестер, вылавливая из газет крохи информации о компании, на которую сам когда-то работал. Он даже был подписан на парочку англоязычных версий экономических журналов, распространенных во Франции. Читая на досуге статьи об успехах предпринимательского дела Тома и его племянника - новоявленного совладельца, снаружи Дин источал иронию и насмешку, но внутри теплилась гордость за Каса. Он не мог заставить себя ненавидеть того, кого так любил даже после предательства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свобода быть самим собой
FanfictionДин насилует Каса. Чтобы забыть об этой истории, он переезжает и начинает новую жизнь в другом штате, но спустя годы ошибки прошлого всплывают, и внезапная встреча с Кастиэлем может поставить под удар наконец-то устоявшуюся и счастливую жизнь Винчес...