Жизнь непредсказуема. Никогда не знаешь наверняка, что случится в следующую минуту. В один момент может измениться все. Дин за последнее время не раз это испытал. Это как дорога к счастью из хрупкого льда - в любую секунду можешь провалиться, а лишнюю тяжесть каждому твоему шагу придают непредвиденные обстоятельства. Винчестер даже и не предполагал, что настанет день, когда он проснется полуголым на одном диване с обожаемым племянником того, кто с легкостью порвет ему глотку, был бы только повод. Но Кас, оказывается, тоже не такой безобидный и непорочный мальчик, каковым Дин его считал. Сейчас парень раскинулся на диване, свесив до пола расслабленную руку, которую Дин уже не раз клал на место. Часы гласили, что уже почти семь утра, и просто удивительно сколько времени Новак провел в отключке, ведь даже Винчестер, страдающий вечным недосыпом бодрствовал уже где-то с пяти часов утра. Пока темноволосый ангел мирно сопел, переворачиваясь с боку на бок, Дин ходил по кабинету и размышлял на тему того, как быстро все происходит, насколько все непредсказуемо. Думал о том, что будет теперь, когда Кастиэль окончательно перечеркнул вчерашним вечером их так называемую дружбу, и когда последние песчинки двусмысленности в его действиях растворились и все стало однозначным и понятным. Кас тоже его хотел все это время? Тоже любил с самого начала? И это не было какой-то неземной странностью, с которой он подходил к дружеским отношениям. Неужели Винчестер был настолько слеп к его намекам, сам придумывал оправдания его действиям, хотя все было просто. Конечно, все усложнять и страдать от этого в его духе.
Винчестер вновь стал медленно бродить по кабинету, частенько поглядывая на Каса. Спит так сладко, как будто ничего на свете не беспокоит его. В этом-то и заключалось главное отличие между мальчиками. Кастиэль относился к жизни с легкостью и был иногда чересчур наивен, хоть и воспитывался в суровых условиях бедной жизни. Дин же почти во всем видел враждебные мотивы, предпочитал людям не доверять, ну или хотя бы доверять не полностью, и это не всегда оправданно. Им обоим есть чему научить друг друга. Они ведь теперь... вместе? Пара? И опять эта всепоглощающая неопределенность, щекочущая нервы. Винчестер больше не мог подавлять в себе острое желание разбудить своего ненаглядного помощника и завалить вопросами. Половина восьмого утра. Пора. Скоро в офис начнет стягиваться народ, а в суете, в хороводе новопоступивших бумагах с отчетами, которые милые леди в коротеньких юбках притаскивают сюда каждое утро, посреди множества шумов, с которыми оживают этажи, начиная с самых нижних, в такой атмосфере уже не до выяснения отношений. Дин присел на край дивана, неуверенно опуская ладонь на плечо Каса, и неосознанно погладил его. Парень удовлетворенно заворочался - наверное чувствует ласковые прикосновения даже сквозь сон. "Кас" - Дин не узнал своего собственного голоса. Он был хриплым, севшим... "Ка-ас" - повторил попытку мужчина, но уже более громко, легонько потряхивая парня за плечо. Тот пытался отмахнуться от навязчивого Дина, но в конце концов, с недовольным мычанием, разлепил ресницы. Спокойный океан - синие глаза, блестящие влагой ото сна сейчас были совершенно другими, вся бесноватость выветрилась. Новак хмурился, пытаясь сфокусироваться на человеке напротив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свобода быть самим собой
FanfictionДин насилует Каса. Чтобы забыть об этой истории, он переезжает и начинает новую жизнь в другом штате, но спустя годы ошибки прошлого всплывают, и внезапная встреча с Кастиэлем может поставить под удар наконец-то устоявшуюся и счастливую жизнь Винчес...