За углом снова послышались шаги.
"Что,опять демон? Да сколько их тут,черт возьми?!"-подумала я. И тут я вдруг столкнулась носом(в прямом смысле) с муичиро.
- О,кацуми! Я как раз тебя искал.
- привет. Я уж подумала,что это опять демон!- высказалась я.
- Хех! Я теперь демон!- усмехнулся муичиро,- ну что,как успехи? Убила кого нибудь?
- ага,-кивнула я,- мелочь какую то. По правде говоря,она меня даже и не заметила... ну,а ты как?
- нормально,не ожидал,что 2 низшая луна настолько слабая!
-Да это ты просто слишком сильный.-улыбнулась я.
- Я может и сильный,но с твоей красотой не сравнится ничего!
- ну ладно,хватит комплиментов,- сказала я,- пошли. Не будем ждать этих какуши. Это пустая трата времени.
- согласен. По моему они нас там уже ненавидят.-хихикнул муичиро.
- мы с тобой по поместьям,или ко мне?
- ну не знаю...раз зовешь,то пошли к тебе...
- Ладненько.
***
Спустя час мы добрались до моего поместья. Мы добирались до него так долго т.к. начался очень сильный ливень,а нам надо было еще заглянуть к главе.
- Мда! Не ожидал я такого ливня!
- да вообще ужас! Слава богу,что у тебя тут есть во что переодеться.
Пов автор
Кацуми попросила муичиро принести некоторые свои вещи к ней на всякий случай.
Конец пов автор.
- муичиро,иди пока переоденься,а я сделаю чай.
- хорошо.
Пов кацуми:
Я пошла на кухню, сделать чай. Я решила поэкспериментировать и подысапть муичиро в чай возбудитель. Просто интересно стало посмотреть на его реакцию.
Конец пов кацуми.
- муи,держи.- я протянула парню чашку.
-спасибо. Что то он как то странно пахнет,- муичиро вопросительно взглянул на меня,- ты что то туда добавила?
-нет,это сорт чая такой,пей молча.
***
Спустя 10 минут, муичиро стало очень жарко,с него текло. Когда он посмотрел вниз,то увидел,что у него встал. (Боже мне стыдно(//////))
- з..зачем ты это сделала?
- что?- я решила состроить из себя дурочку.
- зачем ты подсыпала мне возбудитель?-тяжело дыша спрашивал парень.
- ничего я не подсыпала...
Тогда муичиро резко встал,поднял меня на руки и потащил в спальню.
Затем,резко бросив меня на кровать,страстно поцеловал и начал расстегивать свою рубашку,а потом и мою.
Нехотя,он оторвался от моих губ и начал спускаться вниз,оставляя мокрую дорожку из поцелуев. Затем он начал мять мою грудь,что вызвало мой первый стон(бляяяя,я щас сгорю нахуууй). Но парень хотел услышать еще. Расстегнув лиф,он начал играться с ней посасывая и облизывая. Мои стоны стали громче.
- мха~ муи..Чиро! Хватит из..ахх~...деваться.
- как скажешь.
Он снял с меня штаны(сукааааааааа(///////////////)) и трусы. Прильнув к моему сокровенному месту,он начал водить по нему рукой. Стоны стали громче,что не хило возбуждало парня. Зайдя сразу двумя пальцами,он услышал мой крик и закрыл мне рот рукой.
-тшшшш,не переживай,совсем скоро ты почувствуешь наслаждение.
Он снял оставшуюся одежду с себя и резко вошел,затыкая мой рот поцелуем. Было очень больно(автор не знает,просто других фф начиталась,а сама в жизни проверять не будет!),с моих глаз текли слезы. Муичиро их нежно вытер.
.
.
.
.
.
.
Спустя время,оба были уже на пределе. Муичиро начал двигаться быстрее и быстрее,а я лишь кричала... и вот спустя две минуты,муичиро вышел, и мы оба кончили на кровать.☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Фууууууууух! Я думала умру,пока пишу. И да,сорян за короткую еблю,но она не последняя)😜
Слов-550
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только будь со мной
Fanfictionэто фф про муичиро и Кацуми Наори (имя гг) .ну типо дальше сам(а) все узнаешь,иди читай(заранее спасибо)