-Ну вот,весь мой план пошел прахом... бесстыжая кацуми.
Пов Кацуми:
Я бежала в лес. Зачем? Сама не знаю. Муичиро сегодня странный какой то... что он от меня хотел то... Вдруг я услышала чей голос:
-Кацуми! Милая! Постой! Прости если я тебя напугал!
Это был муичиро. Он бежал за мной. Я остановилась как вкопанная:
-Чего тебе?
-Прости! Прости если напугал тебя!
-эм... ну ладно,прощаю.
-Ура! Спасибо тебе!-Муичиро очень крепко меня обнял и поцеловал.
Конец пов кацуми.
Пов муичиро:
Ура. Я так рад что она меня простила! Я так люблю её! Она- это мое все. Чтобы я без нее делал! Как же я рад,что она появилась в моей жизни!
Конец пов муичиро
Неожиданно муичиро встал на одно колено перед Кацуми и сказал:
-Кацуми! Ты самое прекрасное,что есть в моей жизни! Я люблю тебя больше чем кого либо! Выходи за меня!
Девушка мягко говоря была в ахуе. Еще минуты две она стояла разинув рот, а потом прыгнула на шею парню с криками и слезами радости:
-Да!да! Я ВЫЙДУ ЗА ТЕБЯ! Я ТОЖЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
Девушка ревела на взрыд, а в это время муичиро поднял её на руки и очень очень крепко и страстно поцеловал.:
-люблю тебя,солнце моё, ты лишь моя и больше не чья.
Затем парень поставил ей на землю и одел кольцо на палец кацуми,на другой стороне которого(кольца) было написано:"Муичиро Токито". У самого муичиро было такое же, только с надписью внутри:"Кацуми Наори".
***
Прошло два месяца,а у муичиро и кацуми сегодня должна быть свадьба. Мицури,Шинобу,Аой,Нахо,Киё,Суми и Незуко помогают кацуми с прической,нарядом и т.д.
Муичиро же помогают Обанай,Тенген,Ренгоку и вся компашка Тазика (естественно кроме Незуко).
У кацуми
-Милая,ты выглядишь просто прекрасно!-восхищенно говорит мицури.- я сразу вспомнила нашу с обанаем свадьбу!
-Да,госпожа Наори,вы выглядите потрясно! -проговорили Аой,нахо,Киё и Суми.
-МмМгМ!-промычала Незуко,её мычание обозначало "Да! Я согласна!"
-Кацуми,ты и в правду очень мило выглядишь.-добавила Шинобу.
-Спасибо большое,за комплименты! У меня руки сейчас,жуть как трясутся!
-Не волнуйся,кацу-чан!-Мицури успокаивающе обняла девушку.
У муичиро
-Токито, ты так БЛЕСТЯЩЕ выглядишь!
-Да,Муичиро,ты и впрямь очень красив.-подметил обанай.
-Да! Так держать,Токито! Кацуми точно будет сражена на повал!
-Пхпх. Спасибо.
Спустя два часа,на церемонии.
Санеми вел кацуми под руку,до её жениха.
-Санеми...
-М?
-Я нервничаю...
-Не ссы,не на казнь идешь и не на расстрел,а замуж.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот вам главушка! Простите,что остановилась на самом интересном. Так. Этот фф сейчас уже на 162 месте,нужно срочно исправлять!
Всем пока и всем удачи. Люблю вас,мои читатели!💖💖💖😘.
Слов- 442
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только будь со мной
Fanficэто фф про муичиро и Кацуми Наори (имя гг) .ну типо дальше сам(а) все узнаешь,иди читай(заранее спасибо)