этого не могло произойти!

107 5 5
                                    

-приветик,муи,-поздоровалась я,-как дела?
-привет.все хорошо.а у тебя как,кацуми?
-да нормально. Я тут хотела своих родителей навестить,пошли со мной? Ну если тебя на задание не отправляют...
-пошли. А где они у тебя живут?
-ну...относительно не далеко,в пригороде йокогамы.
-ого! И это по твоему не далеко?!
-угу...
-ну,думаю,если побежим,к вечеру доберемся.
-так побежали!
Мы с муичиро одновременно сорвались с места и побежали.
Кстати о том, кто я такая?
Я являюсь хаширо луны. Зовут меня кацуми Наори. Мне 18 так же как и муичиро. Мы с ним очень хорошо дружим,ноя люблю его больше чем друга и так подозреваю,что он меня тоже.
   Выдвинулись мы в путь в районе 11:00,а сейчас 18:00 и мы только добрались.
Я довольно сильно постучала в дверь.никто не ответил.Я постучала еще раз,но гораздо сильнее.и все равно молчок. Тут я занервничала:
-слушай, Муичиро, может что то случилось?
-вряд ли. Может тебя просто разыгрывают?
-нет,раньше такого никогда не было.
  Я распахнула дверь.никого не было и дверь была не заперта. Я обошла весь дом и собиралась открыть дверь в последнюю комнату. Когда я открыла её,то сердце мое замерло. Мои родители были мертвы,а рядом с ними сидел демон...
- кацуми,что там?
Я не ответила и лишь достала катану. Муичиро посмотрел в комнату,ахнул и тоже достал катану. Демон нас не замечал.
-лучше отойди,а то пораню.-тихо шепнула я муичиро.
Он послушно отошел.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!!!!! ТУТ БУДУТ ВЫДУМАННЫЕ МНОЙ СТИЛИ ДЫХАНИЯ ЛУНЫ!!!!
-Дыхание луны,второй стиль,лунный свет!-я моментально снесла демону голову.
Когда я отрубила демону бошку,то тут же подбежала к родителям:
- мааамаааа! Папааааа!-я не понимала,что произошло,слезы текли по моим щекам не скончаемым потоком...
****
С того страшного события прошло уже два дня. Я сидела в своем поместье и не подпускала к себе никого,кроме муичиро,шинобу и мицури.
  На данный момент я сидела на своей кровати в обнимку с плюшевым мишкой,зарывшись в его голову лицом и очень громко шмыгыя.
Вдруг в мою дверь кто то постучал.
-Кто?-спросила я.
-Это я- муичиро.
- Входи.
Муичиро открыл дверь и зашел:
- как ты,кацу?
-плохо.
Парень подошел ко мне и обнял:
- я прекрасно понимаю твои чувства. Хочется орать во все горло? Биться головой об стену? Хочется умереть? Я прекрасно понимаю...
- угу,- я вытерла слезы,- муи,скажи честно,я сейчас веду себя как маленький ребенок?
-да...но не обычный ребенок,а тот к которому хочется подойти и обнять его,успокоить и сказать,что жизнь на этом не закончилась.
Я грустно улыбнулась:
- почему ты так добр ко мне? Мне кажется,или ты ко мне не ровно дышишь?
Муичиро густо покраснел:
-вот ты и разгадала мои чувства к тебе. Только меня интересует,это взаимно?
Я кивнула.
-ну в таком случае,не хочешь ли ты стать моей девушкой?
- конечно хочу! Мог бы и не спрашивать!- я спрыгнула с кровати,подошла к муичиро,обняла его и поцеловала(в щеку)
***
Прошла еще неделя. Мы с Муичиро теперь встречаемся,чему я несказанно рада. По поводу моего горя: я еще до конца не успокоилась,но мне стало намного лучше.
      Меня попросили отправиться на помощь каким-то мидзуното, которые уже все передохли... да но не только меня,а еще и муи. И вот сейчас мы бежим к месту назначения.
Когда мы прибыли,пробегавший мимо мидзуното сообщил,что идет битва со второй высшей луной.
- О господи! Уже даже низших лун победить не могут! Кто таких воспитывает?!- вздохнула я,-муичиро,- повернулась я к парню,- давай разделимся. Я пойду проверять не осталось ли тут еще демонов,а ты иди к этим неспособным малышам,луну убивать.
-хорошо,будь осторожна.- сказал муичиро и побежал убивать демона.
А я побежала в другую сторону,проверять местность на наличие демонов.
Рядом послышался шорох. Я обернулась.ну как я и думала,там был демон.
- Дыхание луны. Третий стиль. Серая луна!-произнесла я и отрубила бошку демону.
***
Тем временем у муичиро...
Пов автор
До следующих звездочек будет повествование от лица муичиро.
Конец пов автор.
Пов муичиро:
" думаю стоит использовать самый последний стиль- марево"- подумал я.
- Дыхание тумана,седьмой стиль,марево!- сказал я и поменял направление и темп своего движения.
Вокруг все затерялось в тумане.вернее все,кроме меня и моего противника.
-Да что черт возьми происходит?! Где тот гаденыш?!-взбесился мой противник.
Тут я высоко подпрыгнул и снес голову демону.
-Слышь,иди сюда! Я заберу тебя с собой!
-у меня нет на это времени.-сказал я и пошел на поиски Кацуми...



Фух,наконец-то я это дописала... слов-735

Только будь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя