глава 15

35 8 14
                                    


Сори за ошибки,у меня просто голова болит из за ебучей алгебры и геометрии.

-Для начала убей себя!-санеми решил напасть на кокушибо,но муичиро его остановил.
-кацуми,я отвалеку его,а вы придумайте план.-прошептал мне на ухо муичиро.
Я кивнула и подошла к остальным:
-Придумаем план,а муи... ой то есть муичиро отвлечет его.
-Ладно.
Послышался тихий крик.муичиро чуть не отрубило руку. Я моментально поспешила на помощь.
Я подбежала к парню,достала из кармана бинты и перевезала ему рану.
-Ах ты ж тварь!!!- санеми и Генья,а с ними и Гемэй уже бежали на выручку.
Тут же санеми глубоко порезало щеку,генье руку,а гемэю повезло.
Я задумалась и не заметила атаку демона,направленную на меня.
-Кацуми,осторожно!-вовремя отразил ее.
-Юноша,-обратился к нему какашка,-давай поговорим. Пока что я не трону вас,а вы тронете меня. Скажи честно,паренек,ты в первый раз слышишь то,что являешься моим потомком?
-да.
-значит твои родители не рассказывали тебе?
-они умерли когда мне было 10.
-Вот так... а другие родственники.
- у меня больше никого нет.
-Ясно. Между прочим именно с меня начался ваш род.
-Какая важная для меня информация....
-Да как ты смеешь мне грубить,мелкий гаденышь?! Ты должен быть рад,что встретился со мной лично!
- С чего бы вдруг?
- вообще то я представитель вашего рода!
-Да поебать мне...




























































.....
































Вот вам глава. Молодец,что пролестал (А) до сюда 😉. Как и говорила,будут короткие главы что бы держать интригу 😋.
Всем пока и всем удачи! Всех люблю

Только будь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя