Как часто вы видели в своей компании "не таких людей". Будто не от мира сего они живут вместе с нами, радуются мелочам и живут полной жизнью. По крайней мере это видят многие. Многим это ясно. Но в то же время многим это не нравится. Они стараются скинуть таких людей, затоптать, убить в них личность. Ведь общество едино. Как можно в этом сомневаться? И если ты ошибка этого общества, то тебя нужно исправить под рамки этого монстра.Однако все мы с чего то начинаем. Все мы, будучи детьми, даже не думаем о том что как то отклоняемся от общества. Наоборот, стремимся к единению, стремимся поскорее стать частью этого злосчастного взрослого общества, про которое нам так часто и так много говорят. Помните ли вы себя в свои лет десять? Самое счастливое время! Потому что ты живешь в неведении, какой же мир ... несовершенен. Люби всех, какими бы они не были. Уважай личность в каждом человеке. Стремись к счастливому будущему. Именно по этим правилам большинство из нас жили. Именно в эти правила мы все так охотно верили. Именно эти слова и являются ошибкой. И где это теперь? Где все те, кого ты поддерживал и был рядом, когда тебе это так нужно? Где знакомые, друзья, родители, когда тебе так плохо? Разве будет считаться преступлением, если ты скажешь однокласснику, что он тебе нравится? Он тоже думал, что это в порядке нормы. Как свитер с звездами, заплетенные волосы и желание помогать этим людям. Как же горько разочарование. Всего пара слов, а после насмешки, оскорбления и угрозы под соусом юмора, от которого всем смешно, кроме него.
Опять этот кошмар. Он бежит по коридору, слыша каждое оскорбление в свою сторону. Никакие наушники просто не спасают. Эти люди громче любой музыки, а картина реально режет глаза. Он не может просто взять и сбежать. Завтра все снова повториться. А после этот день повториться вновь, и вновь, и вновь... Только уже не как новые дни, а как отголоски памяти. Напоминая о себе спустя время и затягивая на дно сомнений. Звонок. Крики. Чужой смех... Высокие фигуры. Стенка. Боль. Паника, застрявшая в горле. Приоткрытый рот, безмолвствующий в нагнетающей тишине на лестнице. Место, где бывают только хулиганы и предметы их насмешек. Сейчас он предмет, даже не человек. - Хееееееееееей, звездный мальчик, - протягивает кудрявый задира, чуть щуря глаза. Он медленно подходит ближе, наблюдая за тем как его оппонент все больше отходит назад и вжимается в стенку, - Я тут краем уха услышал... Думаю тебе понравится эта теория! Пара мальчишек, имен коих рыжий даже не предполагал, построились в круг, не давая белой вороне просто избежать этого неприятного разговора. Время медленно тянулось, а то и вовсе остановилось на неизбежной секунде. Это ведь все равно должно было случиться, не так ли? Но почему эти дети, такие же как и он сам, коим он так много помогал и поддерживал, в итоге объявили его врагом? Врагом всего народа. - Поговаривают, что люди действительно становятся звездами! Правда когда они умирают. Но ведь это тебя не касается, не так ли? - хулиган выжидающе смотрел на Ларссона, ожидая пока он хотя бы пикнет, но... Никакой реакции. Все тщетно или казалось таким. Голубые глаза недовольно сщурились, он взмахнул рукой, а позже на всю лестничную площадку прозвучала пощечина. Гетерохромные глаза забегали, стараясь найти хоть что то, на чем можно зацепиться, лишь бы не смотреть в ядовитые и холодные глаза. И это ему он недавно признавался в своих чувствах? Как глупо и легкомысленно... Ларсса взяли за воротник, поднимая его над землей и ударяя о стену, - Ну же, Торд, я знаю ты хочешь проверить все способы лишь бы обняться со своими чертовыми звёздами! Давай я тебе помогу! Помогать это же так приятно, - усмехнулся парень, смотря на бесполезные попытки мальчишки вылезти из этого капкана. Но вместо свободы он получит лишь злосчастные удары. Много ударов. А дальше весь мир будто уйдет в дымку. Все настолько смешалось, что он уже и не уверен в своих воспоминаниях. Было ли это сегодня, а может это было вчера? Или вовсе пару месяцев назад? Рыжеволосый чуть вздрогнул, когда воспоминания вновь накрыли его с головой. Разноцветные глаза забегали по пространству, что его окружало, но так ничего нового не нашли. Он все еще сидел в машине своих родителей, которые негромко слушали музыку и о чем то говорили. Это их пятый переезд. Чаще всего причиной смены места жительства являлась работа старших. Одного же ребенка оставлять нельзя, пока те в длительных командировках. Не то чтобы Торд, даже после этих переездов, видел их часто, но так было всем спокойнее. Спокойнее Торду, спокойнее и им. Все же слышать из школы что младшему снова плохо, пока ты на другом конце мира, не сильно то и хорошо.А такое бывало. Бывало часто. Не приживался Ларссон в школе. Постоянные драки, синяки и ссадины. Постоянные насмешки в его сторону. В этот раз причиной переезда оказалась как раз школа, а не работа. Все таки нужно принимать хоть какие-то меры когда видишь, что одноклассники буквально загоняют сына в петлю. Торда спасло лишь то, что он не смог правильно завязать эту самую петлю. Ларссон потер свою шею, на которой все еще были заметны темные пятна, что тот старательно теперь прятал за за чокером. Мозайка же царапин на руках, была успешна спрятана за детскими перчатками без пальцев. Яркие, дружелюбные, разные, но в то же время они хранили уж очень большой секрет. Как и гетерохромные глаза, что пробежались по виду из окна, а после устремились на мужчин. Пол и Патрик не были его кровными родителями, но даже так он чувствовал большую привязанность к ним. А также стыд. Очень много стыда за то что произошло всего неделю назад. Карие глаза заметили через стекло, что младший проснулся, а сам де Вурде улыбнулся. - Чего притих, как партизан? До нового дома осталось не так долго, так что... Напомни пару наших правил. Как раз и доедем. Ларссон тяжело вздохнул и обнял свой рюкзак, прикрывая глаза. Ему правда было некомфортно от того что эти правила существуют впринцепи. Но вот они снова повторяют эти слова, будто ему снова пять лет, будто он снова сможет забыть эти слова и этот кошмар. Минуты проходят и Патрик все же останавливает машину, припарковывая ту рядом с двухэтажным домиком. Торд тут же отвлекается и выбегает на улицу, чтобы размять ноги, на что Пол лишь смеется. Пока старшие стали разгружать машину с вещами, Торд ушел наверх, чтобы занять свою комнату. Какого же было его удивление, заметить абсолютно розовую и девчачью комнату. Вот черт. Он точно не был готов к этому. Не поймите неправильно. Да, он порой носит "девчачьи" вещи, хотя непонятно почему цвет или рисунки определяют гендерность одежды, но эта комната.. Уже просто какой то перебор. Парень насупил нос рассматривая отделку, а после и мебель. Тут как будто жила та еще избалованная принцесса, но поделать он ничего не мог. На ремонт и обустройство нужно слишком много времени, а его то у них и нет. Не делать же Ларссу одному ремонт тут... И ведь не занять другие комнаты. Там в плане ремонта все еще плачевнее и старшие попросту не дадут в них жить. Только если опять таки не устроить ремонт. Парень закатил глаза и, скинув рюкзак, пошел открывать окно. Ему не помешает пара глотков свежего воздуха, ведь так? Значки и брелки тут же брякнули, будто ругаясь на хозяина, за столь небрежное отношение к себе, но горе-суициднику было не до этого. Распахнув настежь окно, тот уселся на подоконник и несколько вздрогнул, замечая черную пару глаз. Кажется их обладатель был так же смущен этому внезапному действию, но что либо сделать эти двое просто не пытались. Тишина, пускай и не долгая, но столь неприятная и тянущая... ... ... .....
YOU ARE READING
BWGTS
Fanfiction- Хей, звездный педик, - говорящий схвотил рыжеволосого мальчишку за щеки, а после притянул к себе, - Говорят, что умершие, попадают наверх к звездам! Интересная затея, ты так не думаешь? - Hey, star faggot, - the speaker grabbed the red-haired boy...