———————————————————————————
и вот я вновь на краю. один шаг и я окунусь в бездну нашего существования. я обернулась, чтобы посмотреть, успела ли от него оторваться, но как на зло в глазах потемнело, и, кажется, я уже не стояла на обрыве. вновь оглянувшись, я ничего не увидела.
пустота.
почему вокруг так темно? где я?
мои раздумья прервал громкий звук шагов, приближавшихся ко мне. я стала пятиться назад, ведь я понимала, кто ко мне идет.
— Скарлет, я правда так страшен?) —прозвучал мужской голос в неизвестности.
— уйди, прошу тебя, хватит, — я пыталась побежать, но мои ноги буквально приклеились к земле. я упала на колени, а после перевернулась и вцепилась в волосы руками.
— малышка, не будь такой психичкой, я не причиню тебе вреда, — сказал парень, приблизившийся ко мне так, что расстояние между нами стало около 2-х метров.я вскрикнула, как только парень достал из кармана нож, а после, схватив мои волосы, прижал его мне к горлу. слезы сразу же потекли по моему лицу, но я не могла сказать ни слова, ведь малейшее движение и мою кожу зацепит острейшая сталь.
— Скарлет, Скарлет.. — прошептал мужской голос, — такая милая молодая девушка... зачем же ты полезла в это?
как только я хотела ответить ему, рука с острым прибором в ней замахнулась и..***
я проснулась.
писклявый звон будильника раздавался на всю комнату с приглушенным светом. я, прищурившись, дотянулась до телефона и нажала кнопку «остановить». на экране моего телефона красовались две цифры «5:30». какого черта так рано? я ведь ставила будильник на 7 часов. недовольно откинув телефон на прикроватную тумбочку, я плюхнулась лицом на подушку, чтобы вновь погрузиться в сон, но сразу же передумала. последние 5 месяцев я совсем не могу спать из за ужасных вещей, которые снятся мне почти каждую ночь.я понятия не имею из за чего мне стали сниться кошмары, да и еще настолько часто. из за этого мама отправила меня к неврологу, но поняв, что он ничем не помогает мне, она решила, что нужно записать меня к психологу. я не стала перечить, ведь действительно хотела избавиться от мучений во сне, но пока что попытки тщетны. я посещаю психолога уже 3,5 месяца, а результат не прибавился. если мне выдается ночка без снов, я каждое утро благодарю за это вселенную, ведь могу наконец выспаться. из за кошмаров моя учеба поехала ко дну, потому что я буквально засыпаю на уроках, иногда у меня начинается паранойя или накатывают панические атаки, хотя раньше я была отличницей. самое странное, что в этих снах присутствует один и тот же парень, который твердит мне, что я вляпалась туда, куда не нужно.