глава 6

177 12 1
                                    

———————————————————————————

идя по холодным серым улицам, я переваривала только что прочитанные документы. Бриджит, Стейси, Карл.. все это настолько странно, да и звучит не сильно правдоподобно. что на самом деле с Бриджит случилось в ту ночь, когда она убежала? вопросов было много, а ответов — нет. я присела на лавочку автобусной остановки, ожидая транспорта. в голове стояла лишь картинка маленькой девочки, висящей на дереве около воды, за 20 километров от города. странно, наверное, сравнивать себя и Бриджит, но все же.. что если и со мной может произойти то же самое, что и с малышкой?

как только приехал мой автобус, я оплатила за проезд и присела на привычное мне место у окна. на улице уже во всю капал дождь, прозрачные ручейки скатывались по стеклу, создавая еще более гнусную атмосферу. на улице начало темнеть, зажглись первые фонари. мои глаза слипались, хотелось спать, но я не могла. засунув запястья в рукава свитера, надетого под пальто, я грела руки и продолжала разглядывать здания, мимо которых проносился автобус. через минуту я поняла, что ко мне кто то подсел. повернув голову вправо, я увидела.. девочку с лестницы? она мило улыбнулась мне и начала болтать короткими ножками, которые не дотягивались до пола.
— привет? — неуверенно сказала я.
— привет! ты в порядке? — весело спросила малышка.
— в порядке.. что ты снова делаешь одна вечером, да еще и в автобусе? — не двигаясь спросила в ответ я.
— Скарлет, тебе лучше выйти из этого автобуса, прямо сейчас, — все еще улыбаясь сказала девочка.

я вопросительно посмотрела на нее, а после увидела, что мы уже почти подъехали к центру города, и скоро будет моя остановка.
— зачем? я уже почти дома, — промямлила я.
— Скарлет, пожалуйста, уходи, — улыбка с лица малышки пропала, — уходи отсюда!
я напряглась, но, подумав, что ничего не произойдет, если я чуть пройдусь пешком до дома, встала и попросила водителя остановиться прямо здесь. мужчина, лет сорока, недовольно шмыгнул носом, и я вышла из автобуса, уже переполненного людьми, последний раз посмотрев на девчушку, которая вновь заулыбалась и кивнула мне. как только я ступила на бетонную дорогу, холодный ветер растрепал мои волосы, а водитель тронулся. автобус поехал вперед, а я поплелась следом. что то не давало мне отвести от него взгляд.

подъезжая к перекрестку, автобус набрал скорость. и вот, перед моими глазами встала картина: две грузовые машины проносятся перед автобусом, буквально впечатываясь в него. машины разлетелись на части, как и автобус, где было много народу. мое сердце сильно забилось, как только я вспомнила, что там находилась маленькая девочка, которая буквально спасла мне жизнь. я рванула к месту аварии, но только я приблизилась, как автобус вспыхнул ярко оранжевым пламенем. я стояла в ступоре, будто я вновь в каком то из снов. нет, на этот раз это было наяву, я четко понимала это. перед глазами были люди, кричащие, пытающиеся выбраться из огненной ловушки. кому то удавалось, а кто то уже не смог бы выбраться. вокруг собралось куча народу, приехала полиция, скорая и пожарные.

когда все более менее успокоилось и пожарные выводили людей, которые смогли выжить, отделавшись лишь сильными ожогами, я подбежала к полицейскому, который что то писал в своем блокноте.
— сэр, простите, вы уже вывели девочку? — обеспокоенно говорила я.
мужчина посмотрел на меня как на дуру, но все же спросил:
— мисс, о какой девочке идет речь?
— девочка, маленькая, лет 5-6, сидела на заднем сидении автобуса, — я смотрела в окно сгоревшего транспорта, в надежде, что ее смогли спасти.
— вы, наверное, что то путаете, — зевнул полицейский, — в автобусе не было ни единого ребенка.
я встала, ошарашенно поглядывая на мужчину, ведь точно знала, что она там была.
— вы уверены? — вновь спросила я.
— мэм, при осмотре не было замечено ни одного ребенка, а тем более девочки, подходящей под ваше описание, — недовольно буркнул он, — а теперь извините, мне нужно работать.

она вновь пропала, прямо как и в мед центре. резко. почему то сейчас я была уверена, что малышке не грозит никакая опасность, поэтому, сочувственно проходя мимо людей, которые потеряли в аварии своих родителей, друзей, я пошла домой.

***

сидя на кухне, я ковыряла кашу ложкой, пока мои родители сидели в гостиной и смотрели телевизор. в горло не лезло и куска, есть совсем не хотелось. я встала из за стола и присела к родителям на диван, чтобы посмотреть телевизор вместе. на экране красовались новости, где обсуждалась трагедия на том самом проспекте. мама прикрыла рот от ужаса, а папа приобнял ее за плечо.
— какой ужас, Скарлет, ты ведь ездишь на этом автобусе от психолога, — удивленно проговорила мама.
— мам, не забивай себе голову, я ведь здесь, жива и здорова, — натянула на свое лицо улыбку я.
— но ты ведь должна была ехать домой в это время, милая, как ты узнала? — ошарашено спросил отец.
— мне, наверное, повезло опоздать на автобус, — пожала плечами я и отправилась в комнату.

даже телевизор не оставляет меня в покое. я села за компьютерный стол, чтобы приступить к домашнему заданию. сделав все, что я хотела, я плюхнулась на кровать, ковыряясь в телефоне. я сразу же заметила сообщение от Айви, которое было написано еще полчаса назад.
— Скарлет, ты в порядке?
— в порядке. к чему вопрос?
— по новостям показывали, что автобус, на котором ты добираешься домой, попал в страшную аварию, выжило около 3-х людей..
— да? я опоздала на автобус, так что все хорошо, не переживай :)
ответив подруге, я вышла из мессенджера, и, посмотрев на время, решила ложиться спать.

——————————————————————————

воплощение сна || Билл КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя