глава 3

226 10 3
                                    

———————————————————————————

в то время как мы с Айви сидели в буфете, к нам подсели три парня из параллели, с которыми мы достаточно хорошо общались.
— привет, девчонки, — радостно воскликнул Ник, подсаживаясь рядом со мной.
— как делишки, малышки, — в своем репертуаре проговорил Кристофер.
— отлично, сами то как? — весело спросила Айви.
— неплохо, — улыбнулся Мэтью.
парни уже уселись за скамейки, находившиеся рядом с нашим столом, поэтому все принялись кушать.
— Скарлет, ты как? в последнее время выглядишь очень вяло, — обеспокоенно спросил Ник, набивая рот пиццей.
— м, кстати да, как сны? — поддержал вопрос Крис. мне, конечно, надоело отвечать на эти вопросы, но грубить парням не хотелось, поэтому я, отпив глоток клубничного молока из стакана, спокойно ответила им :
— кошмары, ничего больше. совсем не высыпаюсь.

ребята сочувственно посмотрели на меня, а после Мэт неожиданно сказал :
— слушай, у моей двоюродной сестры было похожее, — он на минуту задумался, но продолжил, —психолог тебе здесь не поможет, Скарлет.
— и что же мне тогда делать? — вяло спросила я.
— если, конечно, все совсем плохо, я могу посоветовать одну больницу, там есть хорошее психиатрическое отделение, — парень посмотрел на меня и увидел мой раздраженный взгляд.
— то есть теперь я для вас какая то психичка? — я недовольно кинула ложку на стол, — знаете, пошли вы, я здорова.
после моих слов я встала, и, схвативши сумку, отправилась к выходу из столовой. ребята, наверное, смотрели мне в след, ведь такой реакции никто не ожидал, но возвращаться или оборачиваться я не собиралась. у меня не нарушена психика, чтобы такое мне предлагать. совсем, что ли, поехавшие?

на нервах я пришла к кабинету физики и стала повторять правила, ведь сегодня я планировала исправить двойку, полученную на прошлом уроке, как вдруг ко мне подошла подруга.
— Скарлет, извини, мы действительно не подумали прежде чем говорить, — Айви положила свою руку мне на плечо.
— не беспокойся, вы ведь молчали, это Мэтью начал нести бред, — я наигранно улыбнулась и продолжила листать учебник.
— все же, он хотел помочь, может поговоришь с ним? — присела ко мне девушка.
— ладно, думаю, мне нужно извиниться за свое поведение, — тяжело выдохнув признала я.
— пойдем, у них урок на втором, — Айви потянула меня за руку к лестнице.

воплощение сна || Билл КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя