———————————————————————————
***
— мам, пап, я в школу, — сказала я и выбежала из дома. рюкзак спадал с плеча, но меня это не останавливало. я хотела как можно скорее увидеться с Айви, ведь она сказала, что расскажет мне что то важное. я быстро прошла знакомую мне дорогу, а после, свернула на автобусную остановку. был довольно сильный ветер, поэтому я очень замерзла и молилась, чтобы автобус приехал как можно быстрее.
как только автобус подъехал к нужному месту, я приложила билет учащегося, тем самым оплачивая проезд, и поспешила на свое любимое сиденье. я втыкнула наушники и сидела, наблюдая за знакомыми домами, которые мелькали снаружи. так как ехать было еще примерно 20 минут, я сидела в телефоне и смотрела сериал, начатый еще дома. когда автобус остановился, я достала наушники и убрала из вместе с телефоном. и тут я поняла, что нахожусь в совсем незнакомом мне месте. школы рядом не было, как и вообще каких либо зданий. я ступила на траву, обернулась, и увидела, что автобус уехал. мне ничего не оставалось, кроме как пойти вглубь леса, возле которого я находилась.
я пошла по вытоптанной тропинке, которая потихоньку превращалась в грязь, из за проливных дождей, которые так сильно участились в нашей местности. вокруг меня находилась гуща леса, никаких домов, а уж людей тем более. шла я так еще около 5 минут, а после приостановилась, увидев небольшое деревянное сооружение. это было что то между сараем и домом. я тихо подошла к окну, которое находилось на маленьком расстоянии от земли, пригнулась, и стала смотреть, что там находиться.
внутри была одна небольшая комната. в ней распологалась кровать, две тумбочки, лампы, шкаф, ковер, стол, кресло и компьютер. деревянные стены были украшены разными картинами и головами диких животных. присмотревшись, я поняла, что внутри находятся 2 человека, лица которых я не могла увидеть. тут же я услышала их диалог, который иногда прерывался из за шума деревьев, колышущихся ветром.
— ты снова срываешь мои планы, поганая девчонка! — прикрикнул на рядом стоящий силуэт парень, — я так долго иду к этому, а ты просто появляешься в самый неожиданный момент и не даешь продвинуться.
— но я ведь не могу поступить по другому, — ответила ему девочка, — ты испортил жизни тысячи людей, прекрати!
— не смей указывать что мне делать, — я увидела, что парень замахнулся, от чего попятилась назад и наступила на какую то ветку. она хрустнула настолько громко, что люди в доме затихли.я в ужасе стояла, прикрыв рот ладонями, но быстро среагировала и пошла в другую сторону от окна. идея была не из лучших.
в этот же момент открылась входная дверь, и парень вышел на улицу. я все еще не успела разглядеть его лицо, потому что спряталась за стеной. я чувствовала, что он осматривает территорию, дабы убедиться в том, что здесь никого нет. когда он ушел, я выглянула за стену. и тут кто то схватил меня за плечо. оказывается, он обошел все сооружение и подкрался со спины. закрыв одной рукой мне рот, второй он заломал мои руки и повел внутрь. я стала мычать, пытаться выбраться, но безуспешно. парень был намного сильнее меня. когда мы вошли внутрь, он кинул меня на пол, а сам закрыл дверь. тут то я повернулась и увидела того самого придурка.
— твою мать, снова ты! — не выдержав прикрикнула я, — сколько можно меня преследовать!
— тсс, Скарлет, не нужно разговаривать со мной в таком тоне, — улыбнулся парень из сна.
— Скарлет, что ты тут делаешь? — сказал детский голос за моей спиной. я обернулась и увидела там ту самую малышку, которая так часто спасала меня.— эй, а ты здесь откуда? — задала встречный вопрос я.
— довольно разговоров! — разъяренно сказал парень, — вы вдвоем мне настолько надоели, что я готов придушить вас на месте.
я молча встала с пола, наблюдая за тем, как он ходит из стороны в сторону. девочка смотрела на меня с мокрыми глазами, поэтому я тихонько подошла к ней.
— ты чего? — наклонилась к ней я, — он что то сделал с тобой?
— Скарлет, прости меня, — заплакала она, обняв меня, — я пыталась тебя уберечь, я хотела тебя спасти, но не смогла..
— о чем ты говоришь? — удивилась я, — я ведь жива, перед тобой стою.в этот момент я повернулась назад. парень замахнулся на меня с топором. удар.
***
в мою комнату зашла мама. аккуратной присев на кровать, она потрепала меня по голове.
— вставай, соня, — улыбнулась мама, — нам пора выезжать.
я недовольно протерла глаза, а после приподнялась на локтях. на часах было 6:20, до выезда осталось 40 минут. я быстро встала, привела себя в порядок, умылась и мы пошли вниз, чтобы позавтракать в столовой. съев яичницу, я подождала родителей, которые доедали свою еду и мы отправились назад в номер.
— главное из вещей ничего не забудьте, — сказал папа, выкатывая из родительской спальни чемоданы.
— я уже принесла все сумки, — сказала я, попутно обуваясь.
— все перепроверила? — спросила мама.
— да.***
до Хилз Лодж осталось ехать около часа.
я сижу у окна, переваривая весь сон.
может это что то значит?
это не может быть предупреждением об опасности?———————————————————————————