———————————————————————————
мой сон прервал писк будильника. я недовольно отключила его и поторопилась в ванную, чтобы успеть собраться в школу. сделав все, что нужно, я, как обычно, отправилась в кухню. на столе стоял омлет, который, наверное, приготовила мама перед тем, как уйти на работу. странно, ведь еще рановато. я присела, почавкала и вымыла тарелку. как только я собралась выйти из кухни, открыла дверь, и остолбенела. проход вел не в гостиную, вместо этого там была лестницу, шедшая вниз. я обернулась, окон на стенах тоже не было. единственное, что мне оставалось, это спуститься. я аккуратно ступила вниз и последовала за ступеньками. вокруг было темно, ни единого лучика света я не видела. спустя 5 минут мне надоело идти, но я увидела свет в конце. как только я дошла до конца, очутилась в большом пространстве, которое еле еле освещалось керасиновыми лампами.
прислушавшись, я поняла, что нахожусь здесь не одна. я услышала мычание какой то девушки. страх окутал меня с ног до головы, но я все же обернулась. в углу комнаты, на грязном и холодном каменном полу, сидела Айви, вытирая слезы. я подбежала к подруге, обняла ее, и начала расспрашивать что случилось, та лишь мычала, извиваясь. я заметила, что ее руки и ноги были связаны, поэтому принялась развязывать веревки, в то время как Айви продолжала реветь. сердце бешено колотилось, ведь мы явно были здесь не одни.
— Айви, черт возьми, как ты здесь оказалась, — бубнела себе под нос я, продолжая развязывать узлы. в ответ я вновь услышала лишь мычание.из за темноты в углу, я не могла увидеть веревки четко, поэтому я взяла одну из керосиновых ламп и поднесла к подруге. ужас был читаем в моих глазах. вокруг ее губ были обильные кровяные подтеки, а сам рот был и вовсе зашит. я уронила лампу и попятилась назад, ноги стали ватными, я думала, что сейчас упаду. Айви продолжала смотреть на меня ревущими глазами, в которых отображалась надежда, перемешанная с испугом. отдышавшись, я взяла себя в руки и вновь подбежала к подруге. смотреть на эту ужасную картину я не могла, поэтому перевела взгляд на мучающие нас веревки. вновь пытавшись развязать их, я почувствовала, что Айви пытается кричать. не понимая, что произошло, я все же посмотрела на подругу. ее глаза округлились, ручейки пота стекали по лбу. девушка мычала, показывая мне назад. я обернулась.