Добрый день! А точнее вечер...
Т.к. меня заперли в раздевалке после уроков, я просидела там до 6, пока меня не открыли.Да-да. Это еще цветочки! Я помню как вообще в шкафчик запихнули. Я там чуть не задохнулась!
А теперь коротко обо мне:
- я Тори Зерхен
- светлые волосы
- голубые глаза
- маленькие губки
- стройное тело
- не очень-то выпуклые формы
- чистая кожа
( образ закреплен на верху )Не смотря на свою прикольную внешность, я всегда считаюсь лохом и неудачником в школе.
Как вы уже и догадались на первых предложениях...Но школа это не самое худшее в моей жизни.
Моя семья, а точнее просто отец-алкаш, которому срать на меня с высокой горы..Моя мама ушла от нас два года назад. Я по ней очень скучаю...
*****
На улице темно, холодно и до жути страшно.
Мой дом находится далеко, за парком города.Хоть и аллею освещают фонари, обстановка кажется опасной.
Но я втыкаю наушники и слушаю любимую песню.
Не замечая ничего, я спокойно двигаюсь и не оглядываюсь.
Вдруг передо мной появляются трое парней. Я в недоумении обхожу стороной, но они схватили меня и потащили в машинку.
Я начала визжать и дрыгаться, но один зарядил мне кулак в голову и я отключилась.
Очнулась я, когда меня везли в непонятном направлении. Похоже вообще за городом...
- Кто вы?! Что за нахер?! Отпустите, суки! - в панике я начала кричать и бить окно.
- Угомогись или же вот это - парень достал железный кинжал - окажется непонятным образом у тебя в грудной клетке. -
Страх овладел мной и я сжалась в комок.
- Сколько тебе? - спустя три минуты, парень заговорил со мной.
- 17...- дрожа голосом, ответила я.
- Мелкая...- отвернув от меня недовольный взгляд, он уставился в окно.
Я увидела большой забор, в который мы походу забрались заезжать. И мое предчувствие меня не обмануло. Мы оказались в шикарном дворе перед 3-х этажным особняком.
Машина остановилась у входа.
Меня грубо высунули из машины и ухватив за локти, потащили во внутрь.Внутри было очень красиво.
Большая лестница по середине и шикарная ваза рядом.Вдруг передо мной оказался высокий парень с черными волосами и карие глазами. По его телу было видно, что он качается и занимается спортом.
Взгляд у него был суровый, что немного пугало. Но я не подавала знак страха, ибо я сильная.
- Ну здравствуй..- протянул он.
- Ага...- равнодушно ответила я, отведя взгляд в сторону.
Вдруг он резко приблизился и ко мне и ухватив за подбородок, резко поднял мою голову вверх.
Мои глаза встретились с его холодными и злыми.- Свою дерзость засунь себе в зад, милочка. - выдавил он сквозь зубы и зажал пальцы, от чего мне стало больно и я сжалась.
- Отведите ее в подвал и посадите на цепь- кинул он двум парням и ушел куда-то.
Что? В подвал? На цепь?! Какого хрена? Тори, ты слышала? Нет! Не позволю!
Тут же я ринулась к выходу, но сильные руки схватили меня за волосы и дернули на себя.
Я упала на пол и больно ударилась задом. Моя голова ныла от боли.
Меня взяли и повели куда-то вниз. Открыли железную дверь и спустились по маленьким ступенькам.
Они кинули меня в угол и закрепили цепи на моих запястиях и ногах.
Зажав это все к стене, они ушли.
Я осталась на едине с собой. Во мраке и сырости...
Вот и конец первой главы.
Оставляйте отзывы и добавляйте в библиотеки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не надейся. Я не подчинюсь.
CasualeЕсли бы вас похитили да и еще принудили к рабству, вы бы сломались? Тори борется с очень опасным человеком и не показывает страха. Сломают ли ее или она выиграет эту битву? ___________________________________________ Эта книга была начала в 2015. Пр...