п1- за что заявление?
-за что? правда идиоты? за нападение без причины
п2- мы просто не хотели чтобы кто то был с тобой
-это не причина. я тоже много чего не хочутолько я хотела продолжить говорить как эти парни в голос зашипели. за ними появился никита который не сдержался и ударил их троих
-никит
но блондин не обратил на меня внимание и начал драку. скорее эти парни просто начали ему отвечать кулаками. завязалась драка.
я сразу подбежала к никите останавливая его и пытаясь успокоить.
хоть парень и был спокойным, молча и будто безэмоционально бил их но и бил не жалея.
-никит остановись пожалуйста
говорила я дрожащим голосом после чего никита резко остановился и повернулся ко мне и это была ошибка.
никита вспомнил как я ненавижу драки и сразу же успокоился. но через мгновение после того как она оказался спиной к ним он получил не слабый удар в голову. его тело упало на землю.
вкрикнув в ужасе я подбежала к нему думая что его уже и убили ведь он не двигался да и в принципе не подавал признаков жизни.
вокруг уже никого не было. пустые, темные переулки и мы, я и полумертвый друг.
только те парни сбежали никита сразу попытался встать или отстраниться.
н- все хорошо.. со мной все хорошо..
повторял он чтобы я не переживала все еще держась за голову.
я молча потянула его в машину а после повезла к себе. парень всю дорогу не убирал руки от головы. глаза слипались, клонило в сон или к потери сознания от боли.
н- все правда хорошо..
не слушая его ложь я уже припарковалась во дворе. помогла ему выйти из машины и зайти в квартиру.
никита уже сам дошел до комнаты и до кровати пока я искала таблетку.
зайдя в комнату никита уже сидел на кровати. ему было булто лучше но на глазах слезы. он выпил таблетку и я села рядом.
-поспи немного
блондин молча кивнул и положил голову мне на колени. я запустила пальцы в его волосы рассматривая его голову на наличие каких либо ран.
чуть успокоившись так как их не было я просто его убаюкивала. через несколько минут парень заснул и тихо сопел мне в ноги.
но поспал он не много, всего лишь часа два. сразу как он открыл глаза было видно что ему намного лучше хоть прошло и мало времени.
-это не я..
сразу прошептала я чтобы он наконец поверил. ситуацию он видел и слышал, если умный то и понял и мои слова ему не будут нужны.
н- прости
прошептал коробыко в ответ уже понимая свою ошибку что просто не поговорил со мной. хотя кто бы смог поговорить в такой ситуации когда все сводит к тому что ты надоел человеку?
никита сильнее прижался к моим ногам и спрятал лицо у меня в животе. я его продолжила гладить по голове а он продолжил бормотать.
н- прости что так подумал. но ты же знаешь как это выглядело
-понимаю но ты видимо забыл наш уговор что когда какие то недопонимания подходим и разговариваем
н- был затуманен обидой.
-ты ж мой дурачок..)я грустно улыбнулась а он мне в ответ.
-спи дальше, завтра еще поговорим на эту тему
н- ты тогда тоже ложись, рядом. я один уже не уснуя немного умилилась этому и сначала уложила его а потом легла рядом.
блондин прижался ко мне как маленький ребенок и моментально заснул снова начиная сопеть мне в шею.
____________________
что то такое)
тгк: n_epaknk
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы и есть ошибка||nkeeei
Fanfictionвлюблялись когда-нибудь? уверена, что да. а в своего лучшего друга? в друга, который был в тебя влюблен, ты его отталкивала, но потом влюбилась? n_epaknk//завершен простите за ошибки