отстранился

292 21 0
                                    

парень еще некоторое время просто никого не слышал, в голове пусто. даже не было мыслей о ней, которые никогда не покидали его.

он наконец обратил внимание и привел в реальность когда девушка взяла его за плечи и чуть встряхнула

-ну же, не молчи! что произошло?

рассказать? будто она не знает. сама же их подговорила, а сейчас притворяется будто не виновно. так сильно боится мне сказать это в глаза? не похоже на нее.

никита резко встал и не говоря не слова вышел из гримерки

-да стой же ты! говори что случилось!

но мои просьбы лишены толка, он не слушает! что за бред? я еще и виновата? он обижен что оставила его? ну он же всегда говорит чем недоволен, а щас что с ним?

только я догнала парня как он вырвался и зашел на сцену. фанаты так громко закричали при виде его, что пришлось закрыть уши.

я проводила коробыко взглядом и пошла обратно в гримерку

ну что же у него такого случилось? я вижу что подрался или избили, но где мне подробности узнать?
точно не от него. значит буду ждать информации от ребят, егора, артема и оли

...

а- заметили никита как то отстранился?
о- заметили
-ага, а со мной он вообще не разговаривает

я выдохнула и прикрыла глаза ладонями. знаете как сложно без него? я уже жутко привязалась к нему.

все время мы с ребятами то и делали что думали о никите. что лучилось, почему он отстранился, да и просто о нем.

один егор был каким то не активным и тревожным в этих разговорах. становилось как то не по себе.

если и егор отстранится то наша маленькая семья распадется и будет ужас.

-егор с тобой то что? расскажешь хоть что тебя тревожит?

парень напрягся и посмотрел мне в глаза. думала по глазам смогу понять что его тревожит или хотя бы его чувства, но там была буря эмоций и не очень хороших.

егор еле заметно качнул головой в сторону двери, мол отойдем.

я переглянулась с ребятами и пока те что то обсуждали мы тихо зашли в комнату, закрывая за собой дверь.

-егор?
е- да?
-рассказывай все

парень тяжело вздохнул, потер глаза и сел на кровать. я встала над ним в ожидании его слов

-ты знаешь что с никитой? что с тобой?
е- со мной все хорошо. просто я переживаю за вас, за ваши отношения
-ты что то знаешь?
е- да.. он все мне рассказал
-почему именно тебе? почему он мне не сказал? мы бы решили с ним все как обычно. тем более если это связано со мной
е- просто.. он растерян сейчас. он вообще не понимает ту ситуацию, которая произошла.
-расскажешь хоть что за ситуация?
е- конечно, только присядь.

егор показал рукой на место рядом с ним и я села туда. в комнате летала неприятная тревога, которая исходила из нас.

казалось и мы сейчас начнем ругаться прямо на пустом месте от эмоций, но все еще держались.

е- помнишь ту недавнюю ситуацию? когда он пришел побитый на концерт?
-да, все тогда и началось.
е- он и рассказал..

"е- некит, что с тобой? ты же знаешь, что можешь с нами поделиться всем. а если не хочешь то хотя бы с один из нашей компании, что бы мы не переживали

егор был на эмоциях, эмоции переживания и даже какой то необъяснимой вины. никита это видел и все таки решился рассказать..."

_______________________

тгк: n_epaknk

мы и есть ошибка||nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя