надеемся на лучшее

301 27 2
                                    

после подробного рассказа о слов никиты мы некоторое время сидели молча, каждый вновь обдумывал эту ситуацию

-он думает это я?..

егор устало кивнул смотря на меня грустным взглядом явно сожалея мне.

-разузнай пожалуйста кто эти люди. мне та тоже интересно что за чертики нарисовались и испортили мне все

парень усмехнулся и согласился помочь. через время пришел никита, а я за несколько минут до этого ушла. направилась я в полицию, к одному знакомому чтобы вычеслить этих людей

как только я прибыла на место то мне пришло сообщение от егора, он все таки смог вытащить эту информацию из него.

прочитав ее в голове даже не было образа или предположения кто это мог быть, поэтому я сразу направилась в здание.

у входа меня сразу встретил знакомый и мы вместе пошли к нему в кабинет

(з - знакомый)

з- в принципе задачу понял. описание этих людей уже есть?
-да, есть

я дала ему нужную информацию, мы еще немного поговорили и я уже собралась уходить.

-как долго ждать надо?
з- честно, беспонятия. могут найтись как завтра так и вообще не найтись
-надеемся на лучшее

я тяжело вздохнула и благодарно улыбнулась ему. после пошла обратно в машину. впереди еще куча концертов, всяких важных моментов, в которых ему без меня будет трудно.

зная его в таких ситуациях он не попросит меня о помощи, тем более когда он думает что он мне надоел.

но я все равно буду помогать ему. я уже знаю как и где ему надо помочь поэтому остается только действовать. может хоть так смогу доказать ему и он поверит что это все бред?

еще немного посидев, поразмышляв и погрустив в машине я ее завела и отправилась обратно к ребятам.

как только я зашла домой то услышала их разговоры. по голосу у каждого было хорошее настроение что радовало. уже на кухне все обратили на меня внимание.

никита это заметил и тоже повернулся. в глазах блеснула обида и через несколько секунд он опять отвернулся к ребятам. между нами напряжение только росло и мы оба хотели это остановить.

только никита не мог переступить через себя и свою обиду, а я пока не знала как доказать.

после моих обычных словесных оправданий он только больше будет думать что я трусиха, боюсь сказать правду в лицо и обидеть человека

-какие сегодня планы?

решила чуть наладить обстановку я и села к друзьям за стол.

о- сегодня собирались просто прогуляться. каждому нужно отдохнуть и решить дела в голове.

подруга намекнула на нас с никитой на что я тепло улыбнулась. было приятно что они переживают за наши отношения но не хотелось их напрягать пустяками.

рано или поздно мы пройдем и этот этап, и эти обиды и недопонимания

а- тогда сейчас пойдем? что дома сидеть?
е- согласен, идем

остальные тоже поддержали эту идею и мы все пошли к выходу. на улице сразу подул прохладный ветер который вызвал мурашки по телу.

не обратив на это внимание мы пошли по парку в неизвестное направление.

гуляли мы до самой ночи. напряжение росло как и температура падала. я уже плелась где то сзади ребят обняв себя руками чтобы хоть как то согреться.

вдруг я почувствовала теплоту а после повернулась. рядом шел хмурый никита который ничего не сказав дал мне свою кофту и обогнал меня догоняя друзей.

-спасибо

прошептала я но никита сделал вид что не услышал хотя внутри стало теплее и нежнее. он заставлял ее переживать но она не сможет сделать того же.

хоть в обиде но в глубине души он все еще тайно ее любит, ценит и переживает. разве не лучшие друзья?

________________________
тгк: n_epaknk

мы и есть ошибка||nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя