просто устал

295 27 2
                                    

открыв глаза за окном уже начинало темнеть а в постели я была одна.

сразу взяв телефон в руки я увидела сообщение от никиты которое пришло мне буквально час назад

"милая, уехал на студию. решил не будить тебя, отдохни. потом как сможешь приедь, еще есть дела менеджера"

поставив реакцию на сообщение чтобы он понял что я уже проснулась я пошла потихоньку собираться.

проработала я вновь до самой ночи. как теперь восстанавливать режим? но никита и помощь ему явно важнее этого.

я такой человек который забывает о себе ради важных людей и никита как раз этот человек.

перебирая всякие бумаги я опять погрузилась в этот мир работы. время летело незаметно и очень быстро.

за это время я уже думала что никита отработал свое и сейчас отдыхает дома но я ошиблась.

вдруг дверь открылась но я не обратила внимания так как была слишком погружена в работу. этот человек что только что зашел подошел к моему стулу.

только я подняла глаза как парень налетел на меня с объятиями. я на мгновение оторопела но сразу же обняла его в ответ.

тихий всхлип заставил сердце стучать быстрее и тревожнее от чего я сильнее прижала его к себе.

-тебе часто становится плохо..

прошептала я замечая его состояние и происшествия в последние дни. блондин помотал головой

н- не специально..

тихий и сломанный шепот остался в голове. я немного отстранилась чтобы посмотреть ему в глаза.

словив его взгляд полным слез которые еще не лились в серце что то екнуло.

-что с тобой?

судорожно спросила я, вытирая его слезы, на что получила ответ только через несколько секунд.

ему явно было сложно и больно говорить из за накопившейся боли и слез.

н- просто устал.. просто плохо

я посадила никиту на диван и села перед ним на корточки ждя подробностей о его состоянии.

н- все как то навалилось.. куча концертов, есть не успеваю, избиения какие то, с тобой еще ссорился, заставлял переживать. прости. возможно перегораю возможно
-давай без этого пожалуйста. я не смогу каждый день видеть тебя грустного или безэмоционального. только больнее

блондину было жутко плохо и как то одиноко. хоть она и была всегда рядом но в душе пустота. а он ведь понимал причину..

никита уже не знал куда девать свои эмоции и просто молча обнимал меня пытаясь сдержать слезы.

я как обычно была просто рядом. словами поддерживать не умела да и никите это не помогало. ему нужны действия и мою присутствие, объятия.

-тебе нужна наконец девушка. может любовь тебе поможет
н- ты же знаешь кого я люблю

парень грустно сказал и погладил меня по щеке. ответ я знала давно и слышу об этом постоянно, от чего становится больнее.

и каждый раз я надеюсь что его ответ изменится, что полюбит другую с кем взаимно

-никит..

коробыко тяжело вздохнул, вспоминая всю ситуацию и только сильнее прижался ко мне, до сих пор надеясь что это не правда, что его любят

-хочешь можешь выпустить эмоции

я была единственна перед которой он мог полностью открыться и показать настоящие эмоции, переживания и проблемы.

с одной стороны приятно, что мне доверяют, а с другой грустно что у него с этим проблемы.

в этот раз парень воздержался от эмоций и слез поэтому молча сидел в своих мыслях не выпуская меня из своих крепких и теплых объятиях

____________

тгк: n_epaknk

мы и есть ошибка||nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя