~1 глава~

114 8 5
                                    

Ваттпад не даёт дописать описание, допишу тут: Зонтик сдесь не такой нытик, как в других историях. Он дружит с Вару, материться(но в меру), не плачет по пустякам, хоть и играет это на публику. Про дружбу двух вальтов никто не знает, но в один день они очень сильно паляться! И об этом узнают почти все. Дальше рассказывать не буду, сама не знаю куда покатит эта история.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вару сидел в комнате на своей кровати и обдумывал новые приколы, которые он раньше не использовал. Сейчас, мишень для него стал Пик, так что он обдумывает всё до мелочей, что бы если что не получить пизды. Но от раздумий его отвлёк ритмичный стак в дверь, звучал он так: тук тук, тук тук тук, тук тук тук, тук тук (надеюсь вы поняли). Варушка сразу понял кто это и громко крикнул
(В)-Входи!

Тут же дверь распахнулась и в комнату зашёл, нет, даже не зашёл, а забежал Зонтик с шиперской улыбкой на лице. Он закрыл дверь и прыгнул на кровать к зелёнке. Вару это сразу же заинтересовало, ведь такое лицо Зонта могло значить только одно:произошло что-то интересное.

(В)-Ну и что же за новость заставила тебя отвлечь меня от раздумий? Неужто Ромео и Феликс опять на кухне сосались?
(З)-Мимо! Я шёл с чердака на кухню мимо комнаты Данте, как вдруг услышал странные звуки..
(В)-Погоди, погоди, я записываю!
(З)-И короче, любопытство взяло вверх, и я заглянул в щёлочку..
(В)-Дай угадаю, там Данте и Габриель целовались!
(З)-В точку! Так что теперь педиками можешь считать не только червовых)
(В)-Ураа, новые мишени для подколов!
(З)-Только не надо как в прошлый раз...
(В)-Да не буду я Данте в чай Виагру кидать.. Наверно)
(З)-Вару! Иди сюда!
(В)-АААА, УБИВАЮЮЮТ!

Вару выбежал из комнаты, скатился по перилам на лестнице и рванул на кухню, Зонтик последовал его примеру. Было 20:35, и обычно в это время на кухне никого нет, но не тут то было. Куромаку зашёл на кухню на 3 минуты заварить кофе. Но кто же знал что он там будет! Как это выглядело: Куромаку стоит около чайника и ждёт когда он вскипятится, на кухню вбегает Вару с криками о помощи, а за ним Зонт с матами, чего конечно курочка не ожидал.

(З)-Вару, блять! Сука, иди сюда! Стоять!

Вдруг Вару увидел Куромаку который смотрел на это всё с глазами по пять копеек, но внимание он особенно обострил на Зонтика, который встал как вкопанный смотря на Куромаку в полном шоке от произошедшего.

💚~Разум затуманенный зелёным цветом~💚Место, где живут истории. Откройте их для себя