Это шутка? 13 прочтений за один день! Так ещё и звёздочка, спасибо! Рада что вам понравилась та глава). Простите, что эта глава задержалась. Я была немного занята😅. Ну ладно, не буду больше тянуть, приятного прочтения!^^
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
*В прошлой главе*
В итоге они сели треугольником на кровати, и первым вопрос должен был задавать Зонт...(З)-И так, Вару! Правда или действие?
(В)-Правда!
(З)-У тебя есть ещё лучшие друзья кроме меня?
(В)-Конечно есть, я же "Великий" Вару! Как со мной не дружить?
(З)-Везде ты себя восхваляешь.
(В)-Ага! Так, Пик, правда или действие?
(П)-Правда.
(В)-Хмм, ты хоть когда-нибудь расчёсывался?
(П)-Да, конечно. Я что, первобытный человек по твоему?
(В)-Ну, мы не знаем. Всдруг ты вообще не знаешь что такое расчёска?
(З)-Никогда не видел Пика причёсаным.
(П)-Аргх.. Зонт, правда или действие?
(З)-Действие.
(П)-Ладно, это сложнее..
(В)-Ой, да что тут сложного! Ладно, раз ты не можешь, то я скажу, иди облей водой Червовых!
(З)-Ты как обычно.. Ладно, пойду за водой...После того как Зонтик ушел, Вару сразу достал телефон и стал снимать это на видео.
(П)-И зачем?
(В)-Выложу потом! Не порть видос!*Что происходило у Зонта и червовых*
Зонтик налил воды и подошёл к клонам червовой масти со спины, пока те сидели на диване. Вдруг, на их головы вылевается холодная вода. Ну, и Феликс по привычке подумал что это как обычно Вару, резко обернулся, и закричал.
(Ф)-ВАРУ!!
(З)-Упс.. Я специально!)
(Ф)-Зонтик?..Нужно было видеть лицо Феликса в этот момент, а заодно и Ромео. После этого Зонтик быстро поставил кружку на стол и рванул в комнату. На втором этаже его уже ждал Вару с телефоном.
(В)-Оп! Снято! Красава, Зонт!
(З)-Мдаа, опять они со своими вопросами полезут. Этого мне ещё не хватало..
(В)-Ой, да не парься! Я тебя защищу!
(З)-Ага, снова краской обольёшь, а я должен делать вид что плачу?
(В)-Ага)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💚~Разум затуманенный зелёным цветом~💚
FanficСоветую прочитать описание, ведь тут есть важная информация, которую в самой истории дублировать я не буду! Да, да, да, я наконец то начала новую историю. Только в этот раз по Пико/Вару, мне просто скучно. Это мой второй опыт написания истории, вед...