~7 глава~

18 1 1
                                    

Христос воскрес. Привет мои котятки. Простите что глава задержалась, просто школа, и не очень удобно. Предупреждаю, что главы будут выходить только по выходным и максимум в понедельник. Не бейте тапками, просто я скоро ещё в художку буду ходить😭. Ладно, думаю хватит жалоб. Приятного прочтения.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

*В прошлой главе*

Я неуверенно решил его обнять. Не часто бывают такие подходящие моменты. Вот аккуратно подполз к Пику и обхватил его своими руками. Сначало послышалось недовольное бурчание, но потом я почувствовал тяжёлые руки на своей спине. Это было очень неожиданно.. Хоть мы теперь и друзья, но от нашего "Лидера", это было совершено неожидаемо...

*End plov Varu*

Сидели они так минут пятнадцать. Почему-то никто из них не хотел отталкивать партнёра. Им были приятны эти объятия, даже Пику. Они чувствовали спокойствие, тепло, безопасность... Иии любовь? Да, она чувствовалась, но не сильно. Пока что они не ощущали её в полной мере и мысленно отрицали это.. Но это ведь пока что). Было тихо, казалось что даже жужжание мухи будет отчётливо слышно в этой гробовой, но такой приятной для наших двоих тишине. Никто не хотел прирывать эту иронию. Никто не хотел отпускать другого из объятий. Ведь им двоим этого так не хватало...
В мыслях у них иногда мелькали мысли о том чтобы никто не зашёл и чтобы это не заканчивалось. Как ни странно, но к ним действительно никто не заходил за это время. Может не хотели получить от Пиковых, а может и что-то подозревали... Это было маловероятно, но всё-же. Тёмная масть всегда чуть-ли не убить была готова друг друга, с чего бы им так себя вести? Да, в последнее время они сблизились, начали неплохо общаться и даже стали друзьями, хоть и пока только между ними. Но этого не хватает для того чтобы другие масти поверили в то что Пики могут сидеть в обнимку.. Что-ж, что-то мы затянули. Перенесёмся к другим).

*Teleportation¹*

Все уже давно позавтракали и занимались своими делами. И довольно странно, ведь никто до сих пор не понял что Пиковые даже не выходили на первый этаж. Первым это понял Зонт, но никому не сказав об этом просто пошёл на третий этаж. Как говорил Вару, они у Пика, поэтому голубой туда и пошёл.
Конечно, он не хотел получить от лидера, так что когда он пришёл, он постучался. Из комнаты сначало послышалось недовольное мычание, после чего уже и шаги. Дверь открывается, и перед Зонтом встаёт потрёпанный Пик. Казалось будто-бы он барахтался на кровати. Потом сзади него показалась зелёная кудрявая голова. Сразу понятно что это был Вару. На удивление пятый был такой же потрёпаный как и восьмой, но Зонтика это не остановило.

💚~Разум затуманенный зелёным цветом~💚Место, где живут истории. Откройте их для себя