~6 глава~

40 4 0
                                    

Всем привет мои котятки! Как и обещала, прода вышла на выходных. Я постаралась как можно быстрее её выложить. И ещё, я очень надеюсь что вы прочитали или прочтёте прошлую часть, там я написала важную информацию. Очень надеюсь услышать ваше мнение. Дальше мне нечего сказать, хочу только поблагодарить вас за то что вы читаете эту парашу... Приятного прочтения!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

*В прошлой главе*
После этого кудрявый быстрым шагом направился в комнату Зонтика..
Он был прав. Трефовый уже давно проснулся, сами знаете из-за кого. После того как его разбудили, он больше не смог проснуться. На нашего героя падол свет от окна, которое было в самом конце коридора. Было достаточно тепло для утра. Хотя, июль же... Варка влетает в комнату, из-за чего пугает Зонта.

(З)-Твою мать, кто это?!
(В)-Твой лучший друг.
(З)-Ты чего так резко?
(В)-Да, проблемка одна есть...
(З)-Пффф, ладно, выкладывай, что там у тебя случилось?
(В)-На вот, прочитай и поймёшь.

*15 minutes later*

(З)-Ну и? Зачем ты мне дал фанфик по вашему с Пиком шипу?
(В)-Да не в этом дело...
(З)-Я жду. Мне уже очень интересно с чем это связано.
(В)-Ну в общем.. У нас с Псиной почти точно так-же происходит...-чуть ли не шёпотом сказал зелёный, но так что Зонт услышал.
(З)-Ох ты-ж ёпт... То есть ты хочешь сказать, что ты типо что-то чувствуешь к своему королю?)
(В)-Пока что нет..
(З)-Пока что?)
(В)-Н-нет! Без пока что!-сказал уже превращаясь в помидорку Вару.
(З)-Ну я вижу. Что-ж, тебе к Ромео.
(В)-Что? Фу, нет! Я к этому розовому петуху не пойду!
(З)-Слушай, я сам в этом плохо разбираюсь. Считай он в этом профессионал. Я думаю, что ничем тебе не помогу. Если тебе так страшно, то я могу пойти с тобой.
(В)-Охх, ладно? Ну пошли...-уже с отчаяньем выдал пиковый.
(З)-Не волнуйся, у всех это когда-то бывает.
(В)-Легко тебе говорить! Сам то традиционной ориентации! А я что? Сто процентов сейчас геем обзывать будешь!
(З)-А я тебе не говорил? Я ведь и сам такой, но я не считаю это ненормальным.
(В)-Правда?
(З)-Да, но это потом. Сейчас нужно к Ромео.
(В)-Окей. Ой! Чуть не забыли, пора же на завтрак!
(З)-Ёпрст, точно. Забыл. Тогда сначала на завтрак!

После их диалога, они вышли из комнаты и направились на кухню, где были уже почти все, кроме
Куромаку. Ну как всегда. Они сели Рядом и стали ждать еду, которую решил раскладывать Феликс, пока Вару не было. Но червовый увидел пикового и решил предоставить это ему.

💚~Разум затуманенный зелёным цветом~💚Место, где живут истории. Откройте их для себя