медди холсер- девушка 18 лет, которая живет в германии. она отучилась школу, а сейчас решила взять небольшой отдых, а так же подумать кем она все таки хочет быть. длинные, прямые волосы до лопаток, аккуратный каскад, карие глаза и пухлые губы. казалось бы, что еще нужно для счастья?
- ой, ну и вали куда хочешь, козел!- крикнула медди в след дереку.
кто же такой дерек?
дерек- парень медди. в начале их знакомства они очень любили друг друга, но после все пошло иначе. ежедневные ссоры участились, из за чего они просто не могли находится даже в одной квартире друг с другом. и этот раз был не исключением. они опять поругались из за мелочи и дерек как обычно ушел из дома.
было уже ощущение что они не пара, даже друзьями их бы не назвать. казалось что они брат с сестрой, которые терпеть друг друга не могут, и ненавидят до такой степени, что даже в самой глубине души, им абсолютно все ровно друг на друга.девушка захлопнула дверь за парнем и ушла в комнату. одев широкие джинсы, большую футболку на размера 3 больше ее самой, она накинула кепку на голову, одела свои кроссы и вышла со скейтом на улицу.
идя по приятной улице, на которой было не так жарко как обычно, а даже слегка прохладно, она направилась в любимый скейт парк. оглядев некоторых людей в парке, ее взгляд на пару секунд остановился на красивом парне. парень был одет в похожий стиль как и она, на голове у него были брейды и слегка большая кепка. в губе у него был пирсинг, который она еле разглядела из за расстояния и приятная на вид внешность. спустя пару секунд отстранив взгляд, она опустила на асфальт скейт и поехала вытворять трюки. ее взгляд еще не раз останавливался на том парне, да и он не отставал. один раз у нее даже получилось проехать совсем близко рядом с ним, буквально в метре от него она сделала удачный трюк и обернувшись, увидела пристальный взгляд того парня и легкую ухмылку.
но та мигом отвернулась и продолжила свое катание, уже не смотря на него. ее мысли были забиты тем, что она вовсе не хотела возвращаться домой из за дерека и эту ситуацию нужно было как то решать. вечно быть ссорам не может быть, да и чувства вовсе остыли к нему после всего проведенного времени. она уже вовсе не заметила как наступил вечер и начало темнеть. сначала это был обычный закат, а потом все превратилось в сумерки. медди присела на пустующую лавочку и засела в телефоне, листая ленту тик тока. почти не заметно к ней подсел парень, на которого она сначала не обратила внимания.
- очень классно касаешься, я поражен.- усмехнулся парень, глядя на девушку. только тогда она подняла на него взгляд и внутри ее кровь будто начала закипать. она никак не ожидала увидеть его тут и так близко. слегка покраснев, она ответила:
- спасибо.увидев звонок от ее подруги эбби, она взяла трубку отведя взгляд с парня.
*-алло, эб? привет.
-привет мэдд, как дела? что нового?
- ам.. а ты дома одна? уильям не уезжал еще? я смогу остаться у тебя на ночь?
- да, я одна, утльям уехал еще вчера ночью. так что приходи! а что такое? вы опять с дереком поссорились?
- ага.. лады, я уже бегу.сказав это, та сбросила трубку и взяв под руку скейт, она направилась в сторону дома подруги.
- еще встретимся, красотка.- ухмыльнувшись сказал себе под нос парень, что бы та не слышала, он тоже встал с лавки и пошел к своему дому.
YOU ARE READING
случайный взгляд в скейт парке.
Fanfictionтом просто пришел в скейт парк, но его взгляд зацепила красивая девушка на скейте.